Возможно, сейчас Stellantis и находится в водовороте событий, но среди хаоса, связанного с поиском нового генерального директора после внезапной отставки Карлоса Тавареса на прошлой неделе, компания нашла время, чтобы сделать несколько важных заявлений. В компании подтвердить, что следующее поколение Fiat 500 дебютирует в 2032 году — даже несмотря на то, что она постоянно ставит на паузу производство нынешней электрической версии, поскольку, очевидно, её никто не покупает
Fiat 500 получит новое поколение в 2032 году, которое также будет производиться в Мирафьоре
Кроме того, группа заверила, что производство культового Cinquecento продолжится на заводе Mirafiori в Турине и после 2030 года, что подчеркивает их приверженность к сохранению производственных мощностей в Италии
Возможно, Fiat и трудно убедить людей покупать полностью электрический 500e, но «Cinquecento» остается одним из самых известных имен в европейском сегменте городских автомобилей. Жан-Филипп Импарато, бывший генеральный директор Alfa Romeo, а ныне операционный директор Stellantis в регионе расширенной Европы, рассказал о будущем модели в интервью местным СМИ
Как сообщает Quattroruote, Импарато пообещал, что завод в Мирафьоре будет занят производством Fiat 500, даже когда в 2032-2033 годах появится следующее поколение. До того, как это произойдёт, руководитель Stellantis пытается как можно скорее вывести на рынок мягкую гибридную версию нынешней 500-й модели. Импарато ожидает, что Fiat 500 Ibrida появится примерно в ноябре 2025 года

Обновление модельного ряда 500
По словам операционного директора, после того, как модельный ряд 500 будет дополнен электромобилями и мягкими гибридными силовыми установками, цель будет заключаться в том, чтобы «снова начать производство 100 тысяч автомобилей в год». Недавно Fiat пришлось приостановить производство 500 е из-за более медленного, чем ожидалось, спроса на электромобили, и эта борьба продолжается с 2020 года. Компания выпускала модель 500 с ДВС последнего поколения до начала этого года, прежде чем решила сделать 500e совместимым с мягкой гибридной силовой установкой
По словам Импарато, Турин очень важен для Stellantis: «У нас будет европейская организация, плюс продавцы, плюс гибридный 500, плюс будущее поколение 500. В Турине мы также имеем e-Dct, коробку передач, необходимую для гибрида, которая экспортируется отовсюду»
Импарато предложил собственное объяснение замедления темпов развития электромобилей, связав его с финансовым кризисом и повсеместной неуверенностью в завтрашнем дне:
«Глобальная экономическая ситуация не самая лучшая, и поэтому люди говорят: «Стоит ли мне сейчас менять машину? Я не уверен. И стоит ли мне покупать электрический, гибридный или традиционный двигатель внутреннего сгорания?». Это часть неопределенности, а кроме того, говорят, что индивидуальная мобильность вот-вот изменится. Но если мне нужно въехать в центр большого итальянского или даже европейского города, что я возьму? Электромобиль? Гибрид? Плагин? Это подпитывает неопределенность. Для меня это объясняет текущую ситуацию, кроме экономического кризиса, с которым мы сталкиваемся»
Операционный директор добавил: «Китай достигнет 90% электрификации в течение трех лет. Мы должны стимулировать конкурентоспособность и сотрудничество, чтобы уменьшить расходы: технологии, аккумуляторы, программное обеспечение должны быть оптимизированы. Stellantis собирается выпустить 14 новых моделей, включая электрические и гибридные, чтобы выдержать эту конкуренцию. Мы сделаем это, хотя это будет трудно, поэтому нам нужна конкурентоспособность, нам нужна поддержка»
Компания сделает дальнейшие объявления о своих будущих планах на следующей неделе
Ожидается, что на следующей неделе Stellantis сделает важные заявления о своих планах, поскольку компания пытается сформировать альянс с поставщиками для продолжения перехода на электромобили. Импарато уверяет всех, что они не будут закрывать ни одного завода в Италии, подтверждая приверженность Stellantis своим итальянским производственным корням
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге