Новый Cadillac Lyriq-V: первый электрический “горячий” SUV от Caddy
Cadillac подтвердил, что Lyriq станет первым электромобилем компании, который получит высокопроизводительную модификацию с индексом “V”. Этот электромобиль появится уже в начале следующего года и будет доступен на глобальном рынке как в лево-, так и в праворульных версиях. Хотя технические характеристики пока не раскрыты, компания обещает “выдающуюся производительность, конкурентный запас хода и стандартный полный привод” для каждого электромобиля серии V
Дизайн и характеристики
Cadillac представил тизер с Lyriq-V, который намекает на его характеристики. Новинка отличается агрессивным дизайном с более массивными бамперами и окрашенным в цвет кузова аэродинамическим обвесом. На многоспицевых дисках видны тормозные суппорты Brembo, а кузов стал заметно ближе к земле. Для придания авто еще более спортивного вида, размещены фирменные эмблемы “V” на капоте, багажнике и возле задней двери
В видео показано, как водитель нажимает кнопку “V” на руле, что активирует режим повышенной производительности. Хотя детали этого режима пока неизвестны, Cadillac уверяет, что Lyriq-V обеспечит высокую динамику движения, достаточный запас хода и полный привод в стандартной комплектации – это станет ключевыми характеристиками этой модели
Производительность и платформа Ultium
Известно, что стандартная полноприводная версия Lyriq имеет мощность 500 л.с. и крутящий момент в 610 Н-м. Ожидается, что версия V будет значительно мощнее, с вероятной мощностью более 595 л.с., как у электрокара Chevrolet Blazer EV на той же платформе GM Ultium. Такой уровень производительности сделает новинку серьезным конкурентом для BMW iX M60, а также Tesla и Audi в премиальном сегменте электрических SUV
Выход Cadillac на глобальный рынок
Lyriq-V станет глобальной моделью, доступной в лево- и праворульных версиях. Первые поставки начнутся в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии, с постепенным расширением на другие рынки в 2025 году. Cadillac стремится конкурировать на международном уровне, чтобы удовлетворить спрос на высокопроизводительные электрокроссоверы среди премиум-пользователей