Cadillac подтвердил, что Lyriq станет первым электромобилем компании, который получит высокопроизводительную модификацию с индексом “V”. Этот электромобиль появится уже в начале следующего года и будет доступен на глобальном рынке как в лево-, так и в праворульных версиях. Хотя технические характеристики пока не раскрыты, компания обещает “выдающуюся производительность, конкурентный запас хода и стандартный полный привод” для каждого электромобиля серии V
Дизайн и характеристики
Cadillac представил тизер с Lyriq-V, который намекает на его характеристики. Новинка отличается агрессивным дизайном с более массивными бамперами и окрашенным в цвет кузова аэродинамическим обвесом. На многоспицевых дисках видны тормозные суппорты Brembo, а кузов стал заметно ближе к земле. Для придания авто еще более спортивного вида, размещены фирменные эмблемы “V” на капоте, багажнике и возле задней двери

В видео показано, как водитель нажимает кнопку “V” на руле, что активирует режим повышенной производительности. Хотя детали этого режима пока неизвестны, Cadillac уверяет, что Lyriq-V обеспечит высокую динамику движения, достаточный запас хода и полный привод в стандартной комплектации – это станет ключевыми характеристиками этой модели

Производительность и платформа Ultium
Известно, что стандартная полноприводная версия Lyriq имеет мощность 500 л.с. и крутящий момент в 610 Н-м. Ожидается, что версия V будет значительно мощнее, с вероятной мощностью более 595 л.с., как у электрокара Chevrolet Blazer EV на той же платформе GM Ultium. Такой уровень производительности сделает новинку серьезным конкурентом для BMW iX M60, а также Tesla и Audi в премиальном сегменте электрических SUV

Выход Cadillac на глобальный рынок
Lyriq-V станет глобальной моделью, доступной в лево- и праворульных версиях. Первые поставки начнутся в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии, с постепенным расширением на другие рынки в 2025 году. Cadillac стремится конкурировать на международном уровне, чтобы удовлетворить спрос на высокопроизводительные электрокроссоверы среди премиум-пользователей
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге