Недавно назначенный генеральный директор Jaguar Land Rover П. Б. Баладжи уверенно защищает курс компании на радикальную трансформацию, начавшуюся с громкой кампании «Ничего не копировать» и дебюта концептуального электромобиля Type 00
После объявления об отставке предыдущего руководителя Адриана Марделла, проработавшего в должности всего два года, Баладжи, нынешний финансовый директор компании, с ноября возглавит Jaguar. Он уже выразил оптимизм по поводу будущего бренда и заверил, что новая стратегия вызывает восхищение среди клиентов. В комментариях для Automotive News Баладжи отметил: «Наши автомобили получают поразительные отзывы на допремьерных показах. Именно к этому мы и стремились»




В то же время, новый CEO жестко отреагировал на критику, в том числе и на резкие слова бывшего президента США Дональда Трампа, который назвал ребрендинг Jaguar «катастрофой». Баладжи посоветовал сравнивать реальные показатели Jaguar с конкурентами, отмечая, что бренд сосредоточен не на политических спорах, а на бизнесе
Однако стоит отметить, что значительная часть новой целевой аудитории Jaguar – это совершенно новые покупатели марки
Управляющий директор Родон Гловер откровенно признал, что компания готова потерять до 85 процентов нынешних клиентов. Такое решение объясняется амбициями Jaguar занять позиции в элитном сегменте, конкурируя с Bentley и другими премиальными брендами

Jaguar полностью отказывается от двигателей внутреннего сгорания и этот шаг стал своеобразным вызовом отрасли. Гловер подчеркивает, что для премиальных покупателей теперь важнее не мощность двигателя, а дизайн и качество интерьера: “Силовой агрегат в списке приоритетов занимает только тринадцатое место”
Под новым руководством JLR планируется расширение линейки электромобилей.
Помимо грандиозного гранд-турера, премьера которого запланирована на конец года, ожидается выпуск еще двух дополнительных моделей: спортивного купе и большого внедорожника, конкурирующего с первой электрической моделью Bentley

Jaguar переходит в категорию премиальных марок со стартовой ценой, превышающей 100 000 долларов США. Такой подход существенно отличается от прошлых лет, когда даже компактные модели как E-Pace или XF можно было приобрести примерно за 50 000 долларов
Переход в высший ценовой сегмент с акцентом на прибыльность, а не количество продаж является сознательной стратегией владельца бренда – индийской компании Tata Motors. Кажется, что рекорд 2018 года, когда было продано более 180 тысяч автомобилей Jaguar, останется непревзойденным
Читать дальше
Похожие записиAudi активно обсуждает планы создания крепкого флагманского внедорожника, наделенного реальными внедорожными возможностями Новинка должна стать прямым конкурентом для Mercedes G-Class и будущего вэдового автомобиля от BMW. Существует вероятность, что внедорожник Audi будет использовать общую платформу и производственную линию в США с моделью Scout Traveler G-Class производится с 1970-х годов, но до сих пор у него […]
14 October 2025
Фирменные тизерные изображения дарят нам первый взгляд на следующее поколение седана Toyota Corolla Японский автопроизводитель готовится представить совершенно новый концепт под легендарным брендом Corolla на предстоящей выставке Japan Mobility Show. Новинка, судя по всему, выглядит как полностью электрический седан. Она обладает четкими стилистическими чертами, присущими современным электрокарам, и имеет полноразмерные светодиодные фары. Кроме седана, на […]
13 October 2025
Новый Hyundai Ioniq 3 был замечен публично во время тестирования и демонстрирует такой же смелый вид, как и концепт Three, который компания Hyundai представила в прошлом месяце. Ioniq 3 привлекает к себе максимальное внимание, и это не удивительно, ведь впервые мы увидели эту модель чуть больше месяца назад, когда Hyundai показала Concept Three на Мюнхенском […]
13 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге