Недавно назначенный генеральный директор Jaguar Land Rover П. Б. Баладжи уверенно защищает курс компании на радикальную трансформацию, начавшуюся с громкой кампании «Ничего не копировать» и дебюта концептуального электромобиля Type 00
После объявления об отставке предыдущего руководителя Адриана Марделла, проработавшего в должности всего два года, Баладжи, нынешний финансовый директор компании, с ноября возглавит Jaguar. Он уже выразил оптимизм по поводу будущего бренда и заверил, что новая стратегия вызывает восхищение среди клиентов. В комментариях для Automotive News Баладжи отметил: «Наши автомобили получают поразительные отзывы на допремьерных показах. Именно к этому мы и стремились»




В то же время, новый CEO жестко отреагировал на критику, в том числе и на резкие слова бывшего президента США Дональда Трампа, который назвал ребрендинг Jaguar «катастрофой». Баладжи посоветовал сравнивать реальные показатели Jaguar с конкурентами, отмечая, что бренд сосредоточен не на политических спорах, а на бизнесе
Однако стоит отметить, что значительная часть новой целевой аудитории Jaguar – это совершенно новые покупатели марки
Управляющий директор Родон Гловер откровенно признал, что компания готова потерять до 85 процентов нынешних клиентов. Такое решение объясняется амбициями Jaguar занять позиции в элитном сегменте, конкурируя с Bentley и другими премиальными брендами

Jaguar полностью отказывается от двигателей внутреннего сгорания и этот шаг стал своеобразным вызовом отрасли. Гловер подчеркивает, что для премиальных покупателей теперь важнее не мощность двигателя, а дизайн и качество интерьера: «Силовой агрегат в списке приоритетов занимает только тринадцатое место»
Под новым руководством JLR планируется расширение линейки электромобилей.
Помимо грандиозного гранд-турера, премьера которого запланирована на конец года, ожидается выпуск еще двух дополнительных моделей: спортивного купе и большого внедорожника, конкурирующего с первой электрической моделью Bentley

Jaguar переходит в категорию премиальных марок со стартовой ценой, превышающей 100 000 долларов США. Такой подход существенно отличается от прошлых лет, когда даже компактные модели как E-Pace или XF можно было приобрести примерно за 50 000 долларов
Переход в высший ценовой сегмент с акцентом на прибыльность, а не количество продаж является сознательной стратегией владельца бренда – индийской компании Tata Motors. Кажется, что рекорд 2018 года, когда было продано более 180 тысяч автомобилей Jaguar, останется непревзойденным
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге