Этот уникальный концепт, разработанный в дизайн-центре Opel в Рюссельсхайме, был создан при участии «сообщества энтузиастов» и собран в сотрудничестве со специалистами по тюнингу BlackFish и XS
Opel Frontera Gravel: подробный обзор внедорожных атрибутов
Frontera Gravel мгновенно привлекает внимание своим набором аксессуаров, вдохновленных бездорожьем: багажник на крыше Thule Canyon XT, дополнительные светодиодные фары на капоте и крыше, передняя лебедка, боковой ящик для хранения и даже снежные траки, закрепленные на задних стойках. Он также оснащен 16-дюймовыми дисками Borbet CWE, «обутыми» во всесезонные шины BFGoodrich, что помогает ему выглядеть «по-боевому», даже если он никогда не покинет парковку кемпинга

Кузов покрыт матовой виниловой пленкой цвета Desert Stone, контрастируя с черным капотом и крышей. Оранжевые акценты появляются на защитных пластинах, колпаках зеркал, багажнике на крыше и эмблемах, а специальные наклейки дополняют общий образ. Внутри микрофибровые сиденья получили соответствующие оранжевые детали, а черный потолок подчеркивает строгий характер интерьера
Электрический, переднеприводный и… готовый к «легкому бездорожью»?
Opel подтвердил, что Frontera Gravel базируется на серийной модели Frontera Electric, которая доступна только с передним приводом. Хотя это не совсем «король бездорожья», Opel настаивает, что концепт способен справиться с «легкими внедорожными приключениями» благодаря низкому центру тяжести и значительному крутящему моменту

Самая мощная версия Frontera Electric оснащена одним двигателем мощностью 154 л.с. (115 кВт) и аккумулятором на 54 кВт-ч, который обеспечивает запас хода до 400 км. Это не идеальный вариант для экспедиций, но его должно быть достаточно для энергичного уикенда, если Ваше представление о «суровой местности» включает гравийные дорожки, а не что-то большее
Полный привод остается без внимания
К сожалению, Opel, похоже, не заинтересован в полноприводной Frontera, хотя это могло бы быть реализовано путем добавления электрифицированной задней оси к мягко-гибридной версии. Такое решение уже успешно применено в Jeep Avenger 4Xe и Alfa Romeo Junior Ibrida Q4, и вскоре появится в будущем Fiat Grande Panda 4×4

Frontera Gravel дебютирует на публике 30 мая на мероприятии XS Carnight в Вьортерзее, Австрия. Хотя это официально концепт, серийная версия кажется вполне возможной. Opel может использовать ее для конкуренции с подобными «крепкими» комплектациями, такими как будущий вариант Dacia Duster, вдохновленный «Дакаром»
Ребекка Райнерманн, вице-президент по маркетингу Opel и Vauxhall, заявила: «Новый Opel Frontera уже является исключительным. Он прочный, практичный и идеальный для семей и повседневных приключений. Но с концептом Frontera Gravel мы расширили границы, представив более суровую, смелую, новаторскую версию. Этот концепт создан, чтобы зажечь нашу фан-базу и проверить спрос на более смелую, более прочную Frontera в будущем. Это все о свободе, приключениях, азарте и расширении границ»
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге