Электрическая эпоха для Land Rover становится всё ближе: бренд раскрыл новые подробности о своём первом полностью электрическом Range Rover. И судя по характеристикам, новинка готова не просто соответствовать ожиданиям – но и превосходить даже бензиновые флагманы
Испытания на пределе возможностей
Прототипы Range Rover Electric уже прошли вторую серию суровых тестов на севере Европы, преодолев более 72 000 километров в сложных зимних условиях. Одним из ключевых направлений проверки стала работа новой системы терморегулирования ThermAssist, которая снижает потребление энергии на обогрев до 40%. В мороз до -10°C система восстанавливает тепло для обогрева кабины и батареи, позволяя увеличить запас хода даже при экстремальных температурах
Land Rover также тщательно настраивал пневматическую подвеску и режим движения «одной педалью», когда замедление происходит благодаря рекуперативному торможению. Отличие в том, что система интегрирована с фирменным комплексом Terrain Response, позволяя сделать новый электро-Range Rover настоящим «внедорожником без компромиссов»
Мощность, которая заставляет пересмотреть представление об электрокроссоверах
Под капотом – собственная разработка Land Rover: батарея на 117 кВт-ч, созданная и собранная внутри компании. Компактный двойной стек из 344-х призматических элементов оптимизирован для максимальной плотности энергии, большой дальности хода и быстрой зарядки
А теперь к главному: новый электрический Range Rover оснащен двухмоторной полноприводной системой с общей мощностью 542 л.с. и 849 Нм крутящего момента. Эти цифры превосходят даже бензиновую версию P530 с ее 4,4-литровым V8 твин-турбо на 523 л.с. и 749 Нм
Технология Intelligent Driveline Dynamics позволяет варьировать крутящий момент на задней оси в диапазоне от 0% до 100%, мгновенно реагируя на изменение условий дорожного покрытия. Реакция системы занимает всего 50 миллисекунд – в сто раз быстрее традиционных автомобилей с ДВС. Это гарантирует невиданную ранее чувствительность и безопасность как на шоссе, так и на бездорожье
Характер Range Rover остался неизменным
Инженеры JLR сохранили «фирменный» характер Range Rover, повысив жесткость кузова и отклики на действия водителя. Как отмечает директор по разработке транспортных средств Matt Becker, сочетание классических элементов с инновационными технологиями позволило создать электрический SUV, который по ощущениям остается настоящим Range Rover
Официальная премьера серийной версии состоится в ближайшее время. Ожидания высоки: роскошь, технологии и настоящий драйв – все это обещает новый Range Rover Electric. И он готовится поднять планку в классе люксовых электрокроссоверов так же высоко, как когда-то поднял ее бензиновый оригинал
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге