Электрическая эпоха для Land Rover становится всё ближе: бренд раскрыл новые подробности о своём первом полностью электрическом Range Rover. И судя по характеристикам, новинка готова не просто соответствовать ожиданиям – но и превосходить даже бензиновые флагманы
Испытания на пределе возможностей
Прототипы Range Rover Electric уже прошли вторую серию суровых тестов на севере Европы, преодолев более 72 000 километров в сложных зимних условиях. Одним из ключевых направлений проверки стала работа новой системы терморегулирования ThermAssist, которая снижает потребление энергии на обогрев до 40%. В мороз до -10°C система восстанавливает тепло для обогрева кабины и батареи, позволяя увеличить запас хода даже при экстремальных температурах




Land Rover также тщательно настраивал пневматическую подвеску и режим движения «одной педалью», когда замедление происходит благодаря рекуперативному торможению. Отличие в том, что система интегрирована с фирменным комплексом Terrain Response, позволяя сделать новый электро-Range Rover настоящим «внедорожником без компромиссов»
Мощность, которая заставляет пересмотреть представление об электрокроссоверах
Под капотом – собственная разработка Land Rover: батарея на 117 кВт-ч, созданная и собранная внутри компании. Компактный двойной стек из 344-х призматических элементов оптимизирован для максимальной плотности энергии, большой дальности хода и быстрой зарядки

А теперь к главному: новый электрический Range Rover оснащен двухмоторной полноприводной системой с общей мощностью 542 л.с. и 849 Нм крутящего момента. Эти цифры превосходят даже бензиновую версию P530 с ее 4,4-литровым V8 твин-турбо на 523 л.с. и 749 Нм
Технология Intelligent Driveline Dynamics позволяет варьировать крутящий момент на задней оси в диапазоне от 0% до 100%, мгновенно реагируя на изменение условий дорожного покрытия. Реакция системы занимает всего 50 миллисекунд – в сто раз быстрее традиционных автомобилей с ДВС. Это гарантирует невиданную ранее чувствительность и безопасность как на шоссе, так и на бездорожье

Характер Range Rover остался неизменным
Инженеры JLR сохранили «фирменный» характер Range Rover, повысив жесткость кузова и отклики на действия водителя. Как отмечает директор по разработке транспортных средств Matt Becker, сочетание классических элементов с инновационными технологиями позволило создать электрический SUV, который по ощущениям остается настоящим Range Rover
Официальная премьера серийной версии состоится в ближайшее время. Ожидания высоки: роскошь, технологии и настоящий драйв – все это обещает новый Range Rover Electric. И он готовится поднять планку в классе люксовых электрокроссоверов так же высоко, как когда-то поднял ее бензиновый оригинал
Читать дальше
Похожие записиКонцепт Dacia Hipster переосмысливает самую суть народного транспорта, предлагая минималистичный электромобиль, объединяющий простоту, разумность и заботу об окружающей среде Он создан не для того, чтобы поражать роскошью, а чтобы сделать электромобиль действительно доступной. Крошечный по размерам – даже меньше японских кей-каров – Hipster имеет лаконичный блочный дизайн, модульный интерьер и невероятно легкую конструкцию массой всего […]
7 October 2025
Mercedes-Benz и Hot Wheels объединили усилия для создания агрессивного и уникального концепта CLA Уникальный экземпляр получил предупредительную этикетку для взрослых, ведь он чтит безграничное воображение детства, когда литые машинки масштаба 1:64 были не просто игрушками, а приглашением к мечтам о скорости. Сотрудничество состоялось в рамках серии «Class of Creators» Агрессия и ретро-футуризм Спортивный концепт CLA […]
7 October 2025
Автомобильная индустрия в последние годы соревнуется за размер экранов – чем больше, тем лучше Но среди этого цифрового бума появляются модели, идущие против течения. Одно из таких исключений — новый Opel Frontera, не имеющий в базовой комплектации даже элементарной информационно-развлекательной системы. Фото, опубликованное пользователем Reddit в Германии, показало пустое место на центральной консоли, где обычно […]
7 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге