На новом заводе по производству электромобилей в Китае Honda выбирает роботов вместо людей. Благодаря внедрению автоматизации и искусственного интеллекта компании удалось уменьшить потребность в персонале на 30% по сравнению с традиционным производством. Несмотря на то, что полной замены работников пока не произошло, общая тенденция, которую демонстрирует не только Honda, но и такие гиганты как Mercedes-Benz, BMW и Dongfeng, вызывает тревогу среди представителей рабочих профессий
Новый китайский завод Honda недавно начал производство полностью электрического электромобиля Ye P7
Японский автопроизводитель недавно начал производство полностью электрической модели Ye P7 – в сотрудничестве с локальным партнером Guangzhou Automobile Group. Завод в Гуанчжоу использует автономные транспортные тележки (AGV), которые перемещают компоненты по цехам, в том числе и тяжелые аккумуляторы. Ранее эту работу выполняли работники, однако теперь за дело взялись алгоритмы и электроприводы
Ye P7 имеет аккумуляторную батарею емкостью 89,8 кВт-ч и развивает до 469 л.с.
Как сообщили в интервью Nikkei Asia, на заводе также внедрена AI-система, оптимизирующая процесс сварки. Цель – максимально сократить постоянные расходы. В Honda открыто заявляют, что электрификация для них – не только переход на новые двигатели, а возможность полностью переосмыслить саму суть производства
Ye P7 – модель стратегического значения. На западных рынках Honda заметно отстает от конкурентов в сфере электромобилей, поэтому на крупнейшем в мире рынке EV – в Китае – компания не имеет права на ошибку
Honda реагирует на растущий спрос на электромобили в Китае новыми моделями
Новый P7 – это не просто стильный электрокар, а серьезный конкурент. Он имеет аккумулятор емкостью 89,8 кВт-ч. В базовой комплектации электромобиль оснащен одним задним электродвигателем на 268 л.с. Для жаждущих мощности предусмотрена двухмоторная версия с полным приводом и общей мощностью 469 л.с. Запас хода тоже впечатляет: до 650 км в заднеприводной версии и до 620 км в полноприводной. И все это – в элегантном кузове, созданном в партнерстве с китайским автогигантом Dongfeng
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге