На новом заводе по производству электромобилей в Китае Honda выбирает роботов вместо людей. Благодаря внедрению автоматизации и искусственного интеллекта компании удалось уменьшить потребность в персонале на 30% по сравнению с традиционным производством. Несмотря на то, что полной замены работников пока не произошло, общая тенденция, которую демонстрирует не только Honda, но и такие гиганты как Mercedes-Benz, BMW и Dongfeng, вызывает тревогу среди представителей рабочих профессий
Новый китайский завод Honda недавно начал производство полностью электрического электромобиля Ye P7
Японский автопроизводитель недавно начал производство полностью электрической модели Ye P7 – в сотрудничестве с локальным партнером Guangzhou Automobile Group. Завод в Гуанчжоу использует автономные транспортные тележки (AGV), которые перемещают компоненты по цехам, в том числе и тяжелые аккумуляторы. Ранее эту работу выполняли работники, однако теперь за дело взялись алгоритмы и электроприводы
Ye P7 имеет аккумуляторную батарею емкостью 89,8 кВт-ч и развивает до 469 л.с.
Как сообщили в интервью Nikkei Asia, на заводе также внедрена AI-система, оптимизирующая процесс сварки. Цель – максимально сократить постоянные расходы. В Honda открыто заявляют, что электрификация для них – не только переход на новые двигатели, а возможность полностью переосмыслить саму суть производства
Ye P7 – модель стратегического значения. На западных рынках Honda заметно отстает от конкурентов в сфере электромобилей, поэтому на крупнейшем в мире рынке EV – в Китае – компания не имеет права на ошибку
Honda реагирует на растущий спрос на электромобили в Китае новыми моделями
Новый P7 – это не просто стильный электрокар, а серьезный конкурент. Он имеет аккумулятор емкостью 89,8 кВт-ч. В базовой комплектации электромобиль оснащен одним задним электродвигателем на 268 л.с. Для жаждущих мощности предусмотрена двухмоторная версия с полным приводом и общей мощностью 469 л.с. Запас хода тоже впечатляет: до 650 км в заднеприводной версии и до 620 км в полноприводной. И все это – в элегантном кузове, созданном в партнерстве с китайским автогигантом Dongfeng
Читать дальше
Похожие записиНедавно на автомобильном рынке Украины появился Peugeot E-3008 – полностью электрический компактный внедорожник фастбэк. Новинка уже доступна для заказа в 100% электрической версии, предлагая сочетание элегантного дизайна, достойной производительности и передовых технологий Peugeot E-3008 отличается современным силуэтом кузова Экстерьер включает в себя светодиодные фары PIXEL LED с дневными ходовыми огнями в виде «трех когтей», 20-дюймовые […]
21 October 2025Новинка досталась Киеву своим ходом из Польши, став символом начала эры электрогрузовиков в нашей стране И это не экспериментальный прототип, а полноценный серийный электрический тягач MAN eTGX 20.540, оснащенный двигателем мощностью 540 лошадиных сил и крутящим моментом 1250 Нм. Шесть мощных батарей общей емкостью 534 кВт-ч обеспечивают запас хода до 500 километров, что делает его […]
21 October 2025Американская автомобильная промышленность ошеломила Германию на собственной церемонии награждения «Автомобиль года», где сразу две американские модели – седан и внедорожник – одержали победу там, где обычно властвуют BMW и Mercedes. Роскошный Cadillac Vistiq получил титул “Люксовый автомобиль года”, а мощный Lucid Air Sapphire победил в категории “Перформанс”, оставив позади самых известных немецких соперников Обычно именно […]
21 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге