На новом заводе по производству электромобилей в Китае Honda выбирает роботов вместо людей. Благодаря внедрению автоматизации и искусственного интеллекта компании удалось уменьшить потребность в персонале на 30% по сравнению с традиционным производством. Несмотря на то, что полной замены работников пока не произошло, общая тенденция, которую демонстрирует не только Honda, но и такие гиганты как Mercedes-Benz, BMW и Dongfeng, вызывает тревогу среди представителей рабочих профессий

Новый китайский завод Honda недавно начал производство полностью электрического электромобиля Ye P7
Японский автопроизводитель недавно начал производство полностью электрической модели Ye P7 — в сотрудничестве с локальным партнером Guangzhou Automobile Group. Завод в Гуанчжоу использует автономные транспортные тележки (AGV), которые перемещают компоненты по цехам, в том числе и тяжелые аккумуляторы. Ранее эту работу выполняли работники, однако теперь за дело взялись алгоритмы и электроприводы

Ye P7 имеет аккумуляторную батарею емкостью 89,8 кВт-ч и развивает до 469 л.с.
Как сообщили в интервью Nikkei Asia, на заводе также внедрена AI-система, оптимизирующая процесс сварки. Цель — максимально сократить постоянные расходы. В Honda открыто заявляют, что электрификация для них — не только переход на новые двигатели, а возможность полностью переосмыслить саму суть производства

Ye P7 — модель стратегического значения. На западных рынках Honda заметно отстает от конкурентов в сфере электромобилей, поэтому на крупнейшем в мире рынке EV — в Китае — компания не имеет права на ошибку

Honda реагирует на растущий спрос на электромобили в Китае новыми моделями
Новый P7 — это не просто стильный электрокар, а серьезный конкурент. Он имеет аккумулятор емкостью 89,8 кВт-ч. В базовой комплектации электромобиль оснащен одним задним электродвигателем на 268 л.с. Для жаждущих мощности предусмотрена двухмоторная версия с полным приводом и общей мощностью 469 л.с. Запас хода тоже впечатляет: до 650 км в заднеприводной версии и до 620 км в полноприводной. И все это — в элегантном кузове, созданном в партнерстве с китайским автогигантом Dongfeng

Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге