Nyobolt – рекордный, по скорости зарядки, электромобиль
Никто не любит ждать, но это обычное явление для владельцев электромобилей, которые путешествуют на большие расстояния. Однако скоро об этом можно будет забыть, поскольку компания Nyobolt представила прототип спортивного автомобиля, который пополняет аккумулятор от 10 до 80% заряда всего за 4 минуты и 37 секунд
Благодаря чему такая скорость зарядки?
Компания утверждает, что это вдвое быстрее, чем у большинства быстрозарядных электрокаров сегодня. Первые четыре минуты зарядки происходит при постоянном токе 500 А – это обеспечивает 120 миль (193 км) запаса хода менее чем за пять минут
Однако есть несколько важных оговорок, о которых следует упомянуть. Самое большое из них заключается в том, что прототип имеет крошечный аккумуляторный блок на 35 кВт-ч. Чтобы дать вам представление о том, насколько это мало, плагин-гибрид Jeep Wrangler 4xe имеет аккумуляторную батарею на 17,3 кВт-ч, тогда как электрический MINI Aceman имеет батареи на 42,5 или 54,2 кВт-ч. Конечно, небольшая батарея обеспечивает небольшому купе запас хода по WLTP всего на 250 км
Батарея компании Nyobolt легкая и способна быстро заряжаться. И это не единственное ее преимущество
Однако Nyobolt считает, что их батареи, в которых используются запатентованные анодные материалы следующего поколения из углерода и оксида металла, инновационная низкоомная конструкция элементов, интегрированная силовая электроника и программное управление, являются лучшими на сегодня. В частности, они утверждают, что решили проблемы, связанные с деградацией аккумуляторов, поскольку, по их словам, их “24,5-ач элементы уже успешно прошли более 4000 полных циклов быстрого заряда DoD (глубина разряда), что эквивалентно более 600 000 миль (965 606 км) при использовании в электромобиле Nyobolt EV, сохраняя при этом более 80% емкости батареи”
Планируется ли серийное производство?
Возвращаясь к спортивному автомобилю, который тоже построен на базе Lotus, как и первый Tesla Roadster, он имеет возможность быстрой зарядки постоянным током мощностью 350 кВт и весит всего 1250 кг. Модель была разработана и спроектирована совместно с Callum таким образом, чтобы можно было организовать мелкосерийное производство. Пока не сообщается, планируется ли производство вообще, но компания Nyobolt заявила, что может начать серийное производство аккумуляторов в течение года