Genesis работает над “заряженным” электро кроссовером GV60 Magma, который позаимствовал все самое вкусное оборудование от фантастического Ioniq 5 N от сестринской компании Hyundai. И если этот новый GV60 будет хотя бы наполовину таким же драйвовым, как N, он затмит обычные версии обновленного GV60, которые корейский бренд также планирует запустить примерно в то же время. Именно такой автомобиль на этих фотографиях, который не принадлежит к линейке Magma

Прототипы обновленного кроссовера сейчас проходят тестирование в Германии
Он получит новый передний бампер и более вертикальный боковой воздухозаборник, просматривающийся сквозь маскировку. И хотя фары этого прототипа похожи на фары нынешнего кроссовера, каждый ламповый блок теперь состоит из двух рядов по семь светодиодных кубиков, а не из двух рядов по пять

Уникальный интерьер
Одним из самых больших преимуществ GV60, кроме красивого дизайна – это его интерьер. Он имеет много пространства для хранения вещей, а странный переключатель передач в виде хрустальной сферы, который вращается, когда автомобиль включается, сразу дает понять – это не обычный электромобиль

Также GV60 получит сдвоенные 12,3-дюймовые экраны, мультимедийная система, которые ожидается, будет иметь беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto – нынешний автомобиль требует провода
Модель GV60 Magma hero с оснащением от Hyundai Ioniq 5 N – станет изюминкой линейки
Кузен GV60 – Ioniq 5 – имеет ту же платформу E-GMP (как и EV6 от Kia) и недавно получил фейслифтинг. Тот факт, что Ioniq не получил никаких значительных изменений в силовом агрегате, подсказывает, что и Genesis также их не получит. Мощная версия Magma, которая должна иметь по крайней мере такую же мощность 641 л.с. от Ioniq 5 N, будет позиционироваться отдельно

Но даже если нынешние двигатели мощностью 225 л.с., 314 л.с. и 429 л.с. будут перенесены на обновлённый GV60 без изменений, они будут сочетаться с более крупной батареей на 84 кВт-ч
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге