В Южной Корее состоялась презентация обновленного Kia EV6, который выглядит еще более привлекательно. Помимо разнообразных модификаций интерьера, электрический кроссовер также получил новую батарею. Передняя часть нового EV6 получила наиболее значительные изменения. Kia отказалась от традиционных фар в пользу угловых светодиодных дневных ходовых огней и фар, которые напоминают концепты EV3 и EV4 и серийные модели EV6 и EV9
Дизайнеры Kia также изменили переднюю часть, включая бампер и решетку радиатора. Остальной экстерьер EV6 остался практически неизменным, за исключением новых черных и серебристых колесных дисков, доступных в 19-дюймовом и 20-дюймовом размерах. Сзади фирменная светодиодная полоса простирается по всей ширине электромобиля, сохраняя его выразительный внешний вид
Важнейшим изменением является установка обновленного изогнутого панорамного экрана, на котором размещается цифровая панель приборов и информационно-развлекательный дисплей. Kia также изменила дизайн двухспицевого руля и добавила считыватель отпечатков пальцев, который позволяет запускать электромобиль без ключа. Покупателям также будет приятно узнать, что появилась поддержка беспроводных технологий Apple CarPlay и Android Auto

Беспроводное обновление теперь способно улучшать не только навигацию, но и основные электронные системы управления. Также появилось цифровое зеркало заднего вида и улучшенный дисплей на лобовом стекле. Kia также установила ту же навигационную систему дополненной реальности, что и на текущих моделях Genesis, которая использует фронтальную камеру с графическими накладками
Под новой обшивкой Kia установлена новейшая батарея Hyundai Motor Group емкостью 84 кВт-ч, которая заменила батарею старой модели емкостью 77,4 кВт-ч. Kia заявляет, что заднеприводные модели с 19-дюймовыми колесами смогут проехать 494 км, по сравнению с 475 км предыдущей версии EV6. Увеличенная батарея поддерживает зарядку постоянным током мощностью 350 кВт и может зарядиться на 10-80% за 18 минут
Стандартные заднеприводные модели развивают 225 л.с. (168 кВт) и 350 Нм крутящего момента, а двухмоторные версии — 320 л.с. (239 кВт) и 605 Нм

Kia заявляет, что модифицировала частотно-селективные амортизаторы EV6 для улучшения комфорта, сделала моторы тише и укрепила кузов, улучшив безопасность
Обновленный EV6 будет представлен в Корее в следующем месяце. Цены стартуют от 55,4 млн корейских вон (примерно $40 500 по текущему курсу) за версию Light, до 63,15 млн вон ($46 100) за версию GT-Line
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге