Обновленный Kia EV6 получил лучшую батарею и салон
В Южной Корее состоялась презентация обновленного Kia EV6, который выглядит еще более привлекательно. Помимо разнообразных модификаций интерьера, электрический кроссовер также получил новую батарею. Передняя часть нового EV6 получила наиболее значительные изменения. Kia отказалась от традиционных фар в пользу угловых светодиодных дневных ходовых огней и фар, которые напоминают концепты EV3 и EV4 и серийные модели EV6 и EV9
Дизайнеры Kia также изменили переднюю часть, включая бампер и решетку радиатора. Остальной экстерьер EV6 остался практически неизменным, за исключением новых черных и серебристых колесных дисков, доступных в 19-дюймовом и 20-дюймовом размерах. Сзади фирменная светодиодная полоса простирается по всей ширине электромобиля, сохраняя его выразительный внешний вид
Важнейшим изменением является установка обновленного изогнутого панорамного экрана, на котором размещается цифровая панель приборов и информационно-развлекательный дисплей. Kia также изменила дизайн двухспицевого руля и добавила считыватель отпечатков пальцев, который позволяет запускать электромобиль без ключа. Покупателям также будет приятно узнать, что появилась поддержка беспроводных технологий Apple CarPlay и Android Auto
Беспроводное обновление теперь способно улучшать не только навигацию, но и основные электронные системы управления. Также появилось цифровое зеркало заднего вида и улучшенный дисплей на лобовом стекле. Kia также установила ту же навигационную систему дополненной реальности, что и на текущих моделях Genesis, которая использует фронтальную камеру с графическими накладками
Под новой обшивкой Kia установлена новейшая батарея Hyundai Motor Group емкостью 84 кВт-ч, которая заменила батарею старой модели емкостью 77,4 кВт-ч. Kia заявляет, что заднеприводные модели с 19-дюймовыми колесами смогут проехать 494 км, по сравнению с 475 км предыдущей версии EV6. Увеличенная батарея поддерживает зарядку постоянным током мощностью 350 кВт и может зарядиться на 10-80% за 18 минут
Стандартные заднеприводные модели развивают 225 л.с. (168 кВт) и 350 Нм крутящего момента, а двухмоторные версии – 320 л.с. (239 кВт) и 605 Нм
Kia заявляет, что модифицировала частотно-селективные амортизаторы EV6 для улучшения комфорта, сделала моторы тише и укрепила кузов, улучшив безопасность
Обновленный EV6 будет представлен в Корее в следующем месяце. Цены стартуют от 55,4 млн корейских вон (примерно $40 500 по текущему курсу) за версию Light, до 63,15 млн вон ($46 100) за версию GT-Line