Polestar 2 остается самым стойким воином в шеренге шведского бренда — электрический лифтбек, который дебютировал еще в 2019 году, пережил фейслифтинг в 2023-м, а теперь получил обновление, почти незаметное снаружи, но очень существенное изнутри. Версия 2026 года получила новый процессор, улучшенную аудиосистему и обновленные пакеты индивидуализации — все это с единственной целью: сделать управление еще более приятным

Внешне Polestar 2 теперь доступен в новом оттенке Dune — тёплый песочный цвет с мягким металлическим блеском, заменивший прежний Jupiter. Также обновленный Performance Pack получил новые 20-дюймовые кованые диски с оригинальным дизайном на пять спиц
Новый чип Snapdragon улучшает производительность мультимедиа
Автомобиль получил мощный чип Qualcomm Snapdragon, который значительно ускорил работу мультимедийной системы: скорость загрузки выросла, интерфейс стал более отзывчивым, а общая производительность — заметно лучше. Для ценителей звука появилась опция Bowers & Wilkins с 14 динамиками и общей мощностью 1350 Вт — не просто аудио, а настоящая аудиофилия на колесах




В пакет Plus теперь входит новая отделка салона из экологичного материала MicroTech с прострочкой и вставками из черного ясеня. А новый Prime Pack объединяет сразу три пакета — Pilot, Plus и Climate, а также добавляет тонированные задние окна и стекла дверей

Механических изменений в 2026 году не предусмотрено, но теперь больше рынков получат версию с новым аккумулятором CATL емкостью 70 кВт-ч, который заменит старый 69-киловаттный от LG Chem. В результате базовый Polestar 2 Standard Range с задним приводом преодолел планку 554 км по WLTP — против 546 км ранее. А еще — модель поддерживает технологию Plug & Charge: достаточно просто подключить кабель к зарядной станции, и авто самостоятельно запустит и авторизует процесс

Polestar 2 2026 модельного года уже доступен для заказа в Европе
В США и на других рынках новинка появится позже в этом году. Как бы там ни было, одно ясно: хоть внешне авто осталось знакомым, внутри оно стало значительно ближе к электромобильному идеалу
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге