Mercedes-AMG приступил к следующему этапу разработки своего высокопроизводительного электрического внедорожника, который стал второй моделью, построенной на платформе AMG.EA. Прототипы как внедорожника, так и технически родственного ему 4-дверного GT, сейчас проходят зимние испытания холодом на севере Швеции, недалеко от Полярного круга. Прототипы в сильный минус тестируются как на дорогах общего пользования, так и на специализированных треках, давая инженерам возможность как следует проверить ключевые компоненты электрокаров
Mercedes-AMG разрабатывает высокопроизводительный внедорожник с полностью электрической силовой установкой
Чтобы подчеркнуть важность этих испытаний, AMG решил дать возможность взглянуть на прототип – ну, вроде бы. Он все еще завернут в камуфляж, которому позавидовал бы автомобиль шпиона, но уже можно уловить новый дизайна в свежем видео, которое компания опубликовала. Похоже, что кроссовер многое позаимствовал у Mercedes-AMG GT 4-Door EV с точки зрения стиля, с мягкими, округлыми линиями и довольно низким, как для внедорожника, силуэтом
Ранее Mercedes-AMG выпустил тизер своего первого электрического внедорожника, дебют которого запланирован на 2026 год. Построенная на специальной платформе AMG, эта модель призвана выйти за рамки типичной формулы добавления особых штрихов к стандартному внедорожнику Mercedes. Новинка разработана с нуля с использованием ДНК мощных AMG прошлого
Кроссовер будет построен на платформе AMG.EA, а его тяговый электродвигатель будет выдавать более 1000 л.с.
Разработанный полностью собственными силами на основе архитектуры AMG.EA, кроссовер будет индивидуальным предложением AMG, а не производной от внедорожника Mercedes. Бренд настаивает на том, что это будет «сначала AMG, затем полностью электрический», намекая на потенциальное переосмысление того, что на самом деле может предложить электрический внедорожник
Тизерный эскиз дает нам несколько подсказок. Он показывает мускулистый профиль с длинным капотом, агрессивными линиями крыльев и стремительными линиями крыши, которые немного больше вдохновлены Purosangue, чем можно было бы ожидать от немецкого внедорожника. Тем не менее, он менее показной, чем у Ferrari – AMG всегда предпочитал немного более сдержанный подход
Платформа AMG.EA имеет архитектуру 800V и, как ожидается, будет поддерживать как будущий, ещё не названный внедорожник, так и электрический преемник 4-дверного AMG GT. Оба электромобиля будут оснащены лёгкими электродвигателе, специально разработанными для AMG британской компанией Yasa
Ожидается, что четырехмоторная установка будет развивать более 1000 л.с. (746 кВт), иметь полный привод и расширенные возможности векторизации крутящего момента. Модель также получит полноуправляемое шасси, активную подвеску и специфическую для AMG батарею
Новинка будет похожа на концепт Vision AMG 2022 года, длиной 5,1 метра и базой более 3 метров
В качестве конкурентов, он столкнётся с тяжеловесами с бензиновыми двигателями, такими как Porsche Cayenne GT и Aston Martin DBX, а также с гибридными и полностью электрическими соперниками, такими как BMW XM, Lamborghini Urus и Lotus Eletre
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге