После отзыва NHTSA закрывает расследование в отношении Fisker
Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) завершило расследование относительно риска самопроизвольного движения электрических внедорожников Fisker Ocean после объявления компанией отзыва. Выявленная проблема касалась логики программного обеспечения, которое препятствовало активации стояночного тормоза на низкой скорости, переключая автомобиль в режим нейтрали. Это создавало риск неконтролируемого движения, если водитель не замечал, что тормоз не активирован
Расследование касалось моделей Fisker Ocean 2023 и 2024 годов выпуска. 15 ноября 2024 года Fisker отозвала 7745 электромобилей, чтобы исправить этот недостаток. После этого NHTSA объявила о закрытии расследования.
Обновление программного обеспечения для повышения безопасности
Для устранения проблем Fisker выпустила программное обновление, которое добавляет несколько важных функций безопасности. Во-первых, автомобиль автоматически останавливается, если водитель расстегивает ремень безопасности на низкой скорости. Во-вторых, после остановки система автоматически переводит транспортное средство в режим стоянки и активирует стояночный тормоз
Также была добавлена функция Auto Vehicle Hold, которая удерживает автомобиль на месте даже после того, как водитель убрал ногу с педали тормоза. Удивительно, что раньше эта функция отсутствовала, ведь она является стандартной для большинства современных автомобилей
Другие проблемы, связанные с Fisker Ocean
Это не первый случай, когда Fisker вынуждена отозвать модели Ocean. Ранее в этом году были выявлены и другие проблемы, такие как внезапная потеря тяговой мощности, снижение эффективности регенеративного торможения, некорректная работа сигнальных ламп и застревание наружных дверных ручек. Все эти недостатки серьезно подрывают доверие к модели
Проблемы с поддержкой для владельцев Fisker
На фоне банкротства компании, объявленного в начале года, владельцы Fisker Ocean остаются в сложной ситуации. Автомобили быстро теряют в цене, и обеспечение надлежащего обслуживания становится все более сложной задачей. Несмотря на попытки компании решить текущие проблемы, будущее бренда и поддержка его владельцев выглядят неопределенно