Ради увеличения запаса хода своих электромобилей, Mercedes-Benz экспериментировал с EQS, устанавливая на него литровый двухцилиндровый бензиновый двигатель, но в итоге отказался от этой идеи, придя к выводу, что это будет просто “переходная технология”
Неназванные источники, владеющие информацией о разработках бренда, утверждают, что Mercedes тестировал прототип на базе EQS с 1,0-литровым двухцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным спереди, который работал в качестве генератора. Двигатель имел выхлопную систему, расположенную спереди, и обеспечивал дополнительную мощность для электродвигателя, расположенного сзади, а также генерировал энергию для литий-ионной батареи
“Мы создали прототипы с удлинителем запаса хода на основе существующих моделей для дорожных испытаний, – делился инсайдер информацией с изданием Autocar. “В конце концов, мы пришли к выводу, что трансмиссия для увеличения запаса хода является переходной технологией с относительно краткосрочной выгодой с точки зрения продаж и сравнительно высокими производственными затратами”
Никаких подробностей о емкости топливного бака прототипа не предоставлено, но считается, что он обеспечил автомобилю запас хода более 784 км, которые предлагает заднеприводный Mercedes EQS 450+
Говорят, что 1,0-литровый двухцилиндровый двигатель вдвое меньше 2,0-литрового турбоагрегата, который Mercedes использует для нескольких своих моделей. Использование этого небольшого расширителя диапазона позволило применить вдвое меньшую аккумуляторную батарею, чем у полностью электрического EQS. Это уменьшило массу, одного из врагов электромобилей, что также добавило пробега на одном заряде
Неизвестно, как долго Mercedes-Benz работал над этими испытаниями и сколько он потратил на проект
Читать дальше
Похожие записиПрезидент General Motors Марк Ройсс убежден, что новые литий-марганцевые аккумуляторы (LMR) способны открыть путь к появлению средних электрогрузовиков — сегмента, который до сих пор оставался пустым из-за технических ограничений. В подкасте Plugged-In он объяснил, что главная причина отсутствия таких моделей состоит именно в аккумуляторах. Современные батареи слишком большие и тяжелые, чтобы уместиться в компактные пикапы […]
20 October 2025Мировая премьера MAN Lion’s Coach E стала настоящей сенсацией: первый европейский электрический туристический автобус получил престижную награду «Устойчивый автобус года 2026» в категории туристических моделей. Награда вручена во время торжественного гала-вечера на Busworld Europe в Брюсселе. Международное жюри высоко оценило мощность электродвигателя, большой запас хода, комфорт, безопасность и эффективность новинки. Для MAN эта победа стала […]
20 October 2025Более 115 000 электромобилей и гибридов с подзарядкой от сети должны посетить официальные дилерские сервисы компании на проверку из-за выявленных технических проблем. Такое решение принято после расследования Государственной администрации по регулированию рынка Китая, выявившей дефекты в конструкции и компонентах аккумуляторов Компания подала официальный план отзыва, охватывающий две отдельные серии автомобилей Первой стала линейка Tang PHEV, […]
20 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге