Почему Mercedes отказался от удлинителя хода?
Ради увеличения запаса хода своих электромобилей, Mercedes-Benz экспериментировал с EQS, устанавливая на него литровый двухцилиндровый бензиновый двигатель, но в итоге отказался от этой идеи, придя к выводу, что это будет просто “переходная технология”
Неназванные источники, владеющие информацией о разработках бренда, утверждают, что Mercedes тестировал прототип на базе EQS с 1,0-литровым двухцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным спереди, который работал в качестве генератора. Двигатель имел выхлопную систему, расположенную спереди, и обеспечивал дополнительную мощность для электродвигателя, расположенного сзади, а также генерировал энергию для литий-ионной батареи
“Мы создали прототипы с удлинителем запаса хода на основе существующих моделей для дорожных испытаний, – делился инсайдер информацией с изданием Autocar. “В конце концов, мы пришли к выводу, что трансмиссия для увеличения запаса хода является переходной технологией с относительно краткосрочной выгодой с точки зрения продаж и сравнительно высокими производственными затратами”
Никаких подробностей о емкости топливного бака прототипа не предоставлено, но считается, что он обеспечил автомобилю запас хода более 784 км, которые предлагает заднеприводный Mercedes EQS 450+
Говорят, что 1,0-литровый двухцилиндровый двигатель вдвое меньше 2,0-литрового турбоагрегата, который Mercedes использует для нескольких своих моделей. Использование этого небольшого расширителя диапазона позволило применить вдвое меньшую аккумуляторную батарею, чем у полностью электрического EQS. Это уменьшило массу, одного из врагов электромобилей, что также добавило пробега на одном заряде
Неизвестно, как долго Mercedes-Benz работал над этими испытаниями и сколько он потратил на проект