Трек версия SU7 имеет ряд смелых аэродинамических решений, включая огромное заднее крыло, расширенные крылья, новый передний сплиттер, боковые юбки и специальные гоночные колеса. Он также использует новые электродвигатели собственного производства, выдающие невероятные 1527 л.с.
Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь дал добро на запуск в производство дикого SU7 Ultra
Учитывая, насколько мощным является SU7 Ultra, неудивительно, что владельцам придется поработать над собой, чтобы раскрыть все возможности гоночного электрокара. По словам Лея, клиентам нужно будет пройти поэтапный экзамен, чтобы раскрыть потенциал автомобиля. Можно предположить, что он также будет включать различные режимы вождения, которые ограничивают мощность

Xiaomi откроет прием заказов на свой cамый мощный первый электрический автомобиль в первом квартале 2025 года. Никаких деталей относительно стоимости или депозита не сообщается. Он, очевидно, будет стоить дороже стандартной модели, хотя все равно может легко потеснить таких конкурентов, как Porsche Taycan Turbo GT
Экстремальный седан разгоняется до 100 км/ч менее чем за две секунды
Одно из самых впечатляющих достижений SU7 Ultra – это даже не прижимная сила до 2145 кг, а то, что он имеет большую мощность, чем Bugatti Chiron, и весит при этом всего 1900 кг. Масса SU7 Ultra примерно на 465 кг меньше, чем у Porsche Taycan Turbo GT и примерно на 300 кг чем Tesla Model S Plaid. Ключевую роль в этом сыграли кузовные панели из углеродного волокна

Xiaomi стремится побить рекорд Нюрбургринга Porsche Taycan Turbo GT – 7:07.55
Три электродвигателя суперседана получают энергию от аккумуляторной батареи CATL Qilin 2.0. Xiaomi заявляет, что SU7 Ultra требуется всего 1,97 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, и 5,97 секунды, чтобы достичь 200 км/ч. А разгон от 0-300 км/ч занимает всего 15 секунд. В этом году Xiaomi хочет побить рекорд Taycan Turbo GT на Нюрбургринге – 7:07.55
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге