Компания Porsche, как и многие другие автопроизводители, пересматривает свои планы на будущее
Она решила частично свернуть переход на электротягу и снова сделать акцент на бензиновых и гибридных силовых агрегатах. Но этот шаг не является простым решением, которое можно реализовать мгновенно. И, безусловно, он будет иметь свою цену
Для Porsche эта цена будет значительной. 6 февраля компания обнародовала предварительные финансовые прогнозы на 2025 год, согласно которым расходы на расширение производства и разработку двигателей внутреннего сгорания и гибридных систем достигнут 831 миллиона долларов. Эта сумма включает также расходы, связанные с аккумуляторными технологиями, поэтому речь не идет исключительно об инвестициях в двигатели внутреннего сгорания. В то же время создание новых гибридных моделей требует разработки соответствующих аккумуляторов

Porsche прогнозирует, что возвращение к производству ДВС приведет к снижению прибыльности компании
Ожидается, что маржинальность прибыли упадет до уровня 10-12%, тогда как годовой доход составит около 40-41 миллиарда долларов
Еще в прошлом году Porsche заявила, что производство V8 для моделей Cayenne и Panamera продлится как минимум до 2030 года. Главный финансовый директор компании Лутц Мешке в интервью Automotive News Europe отметил, что Porsche рассматривает возможность выпуска машины гибридной компоновки или даже полностью бензиновых версий моделей, которые изначально планировалось сделать исключительно электрическими. Прогноз на 2025 год лишь подтверждает это направление
Эта новость появилась на фоне трудностей, которые компания испытывает при разработке нового поколения Porsche 718. Ожидается, что этот спорткар, который традиционно имел среднемоторную компоновку, превратится в электромобиль. В то же время ходят слухи, что параллельно Porsche может работать над версией с ДВС
Не менее проблемным оказалось и создание электрического Cayenne
По последним данным, его выход на рынок откладывается, что ставит под сомнение запланированный дебют в 2026 году. А самая популярная модель компании, электрический Macan, может получить версию с традиционным двигателем значительно быстрее, чем ожидалось
Изменение курса Porsche свидетельствует о прагматичном подходе компании, которая адаптируется к рыночным реалиям и учитывает потребности клиентов. Однако такая стратегия будет стоить дорого и, вероятно, изменит будущее бренда в долгосрочной перспективе
Читать дальше
Похожие записиMG Cyberster, первый в мире электрический родстер с мягкой крышей и дверью «крылья бабочки», уже в Украине и доступен для заказа в официальных дилерских центрах. Созданный, чтобы совмещать эмоции с инновациями, Cyberster открывает новую эру для бренда с британскими корнями Силуэт Cyberster сочетает классические черты спортивного родстера с футуристической агрессивностью. Удлиненный капот, низкая посадка и […]
16 October 2025Mitsubishi готовит сюрприз для посетителей Japan Mobility Show в Токио – футуристический электрический внедорожник, созданный для жизни на природе. В то время как компания в Европе сотрудничает с Renault, имея несколько их моделей под собственным брендом, на домашнем рынке она экспериментирует с довольно смелыми концептами Новый концепт, пока не имеющий официального названия, сочетает внедорожный характер […]
16 October 2025Европейские краш-тесты снова проверили китайский автопром на прочность – и результат оказался неутешительным Электромобиль Dongfeng Box EV, известный также как Nammi Box, получил лишь три звезды в рейтинге безопасности Euro NCAP, тогда как его соперники Renault 5 и BYD Dolphin показали гораздо более высокие результаты. Для европейских экспертов это стало свидетельством того, что некоторым китайским […]
16 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге