Компания Porsche, как и многие другие автопроизводители, пересматривает свои планы на будущее
Она решила частично свернуть переход на электротягу и снова сделать акцент на бензиновых и гибридных силовых агрегатах. Но этот шаг не является простым решением, которое можно реализовать мгновенно. И, безусловно, он будет иметь свою цену
Для Porsche эта цена будет значительной. 6 февраля компания обнародовала предварительные финансовые прогнозы на 2025 год, согласно которым расходы на расширение производства и разработку двигателей внутреннего сгорания и гибридных систем достигнут 831 миллиона долларов. Эта сумма включает также расходы, связанные с аккумуляторными технологиями, поэтому речь не идет исключительно об инвестициях в двигатели внутреннего сгорания. В то же время создание новых гибридных моделей требует разработки соответствующих аккумуляторов
Porsche прогнозирует, что возвращение к производству ДВС приведет к снижению прибыльности компании
Ожидается, что маржинальность прибыли упадет до уровня 10-12%, тогда как годовой доход составит около 40-41 миллиарда долларов
Еще в прошлом году Porsche заявила, что производство V8 для моделей Cayenne и Panamera продлится как минимум до 2030 года. Главный финансовый директор компании Лутц Мешке в интервью Automotive News Europe отметил, что Porsche рассматривает возможность выпуска машины гибридной компоновки или даже полностью бензиновых версий моделей, которые изначально планировалось сделать исключительно электрическими. Прогноз на 2025 год лишь подтверждает это направление
Эта новость появилась на фоне трудностей, которые компания испытывает при разработке нового поколения Porsche 718. Ожидается, что этот спорткар, который традиционно имел среднемоторную компоновку, превратится в электромобиль. В то же время ходят слухи, что параллельно Porsche может работать над версией с ДВС
Не менее проблемным оказалось и создание электрического Cayenne
По последним данным, его выход на рынок откладывается, что ставит под сомнение запланированный дебют в 2026 году. А самая популярная модель компании, электрический Macan, может получить версию с традиционным двигателем значительно быстрее, чем ожидалось
Изменение курса Porsche свидетельствует о прагматичном подходе компании, которая адаптируется к рыночным реалиям и учитывает потребности клиентов. Однако такая стратегия будет стоить дорого и, вероятно, изменит будущее бренда в долгосрочной перспективе
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге