Компания Porsche, как и многие другие автопроизводители, пересматривает свои планы на будущее
Она решила частично свернуть переход на электротягу и снова сделать акцент на бензиновых и гибридных силовых агрегатах. Но этот шаг не является простым решением, которое можно реализовать мгновенно. И, безусловно, он будет иметь свою цену
Для Porsche эта цена будет значительной. 6 февраля компания обнародовала предварительные финансовые прогнозы на 2025 год, согласно которым расходы на расширение производства и разработку двигателей внутреннего сгорания и гибридных систем достигнут 831 миллиона долларов. Эта сумма включает также расходы, связанные с аккумуляторными технологиями, поэтому речь не идет исключительно об инвестициях в двигатели внутреннего сгорания. В то же время создание новых гибридных моделей требует разработки соответствующих аккумуляторов

Porsche прогнозирует, что возвращение к производству ДВС приведет к снижению прибыльности компании
Ожидается, что маржинальность прибыли упадет до уровня 10-12%, тогда как годовой доход составит около 40-41 миллиарда долларов
Еще в прошлом году Porsche заявила, что производство V8 для моделей Cayenne и Panamera продлится как минимум до 2030 года. Главный финансовый директор компании Лутц Мешке в интервью Automotive News Europe отметил, что Porsche рассматривает возможность выпуска машины гибридной компоновки или даже полностью бензиновых версий моделей, которые изначально планировалось сделать исключительно электрическими. Прогноз на 2025 год лишь подтверждает это направление

Эта новость появилась на фоне трудностей, которые компания испытывает при разработке нового поколения Porsche 718. Ожидается, что этот спорткар, который традиционно имел среднемоторную компоновку, превратится в электромобиль. В то же время ходят слухи, что параллельно Porsche может работать над версией с ДВС
Не менее проблемным оказалось и создание электрического Cayenne
По последним данным, его выход на рынок откладывается, что ставит под сомнение запланированный дебют в 2026 году. А самая популярная модель компании, электрический Macan, может получить версию с традиционным двигателем значительно быстрее, чем ожидалось

Изменение курса Porsche свидетельствует о прагматичном подходе компании, которая адаптируется к рыночным реалиям и учитывает потребности клиентов. Однако такая стратегия будет стоить дорого и, вероятно, изменит будущее бренда в долгосрочной перспективе
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге