Porsche Taycan Turbo GT опередил 911 Turbo S на трассе Формулы-1
Новый рекорд для электромобилей на трассе Interlagos
Porsche продолжает доказывать, что электромобили могут быть не менее быстрыми, чем традиционные спорткары. Новый Taycan Turbo GT установил очередной рекорд для серийных электромобилей, на этот раз на легендарной трассе Interlagos в Бразилии. За рулём был Фелипе Наср, заводской пилот Porsche, который показал время 1:42.1, что сделало Taycan Turbo GT самым быстрым дорожным электрокаром, когда-либо проезжавшим это кольцо

Этот результат особенно впечатляет, если сравнить его с другими серийными моделями. Например, самый быстрый бензиновый автомобиль на Interlagos – 911 GT2 RS с пакетом Manthey Racing – установил рекорд 1:36.967 в конце прошлого года. Однако даже 911 Turbo S показал время 1:43.087, это означает, что новый Taycan Turbo GT опередил его. Для сравнения, Taycan Turbo S в 2022 году преодолел трассу за 1:49.8. Учитывая, что масса Taycan Turbo GT приближается к 2268 кг, это действительно впечатляющий результат

Секрет скорости: технологии Porsche
Главное преимущество Taycan Turbo GT – это невероятное сочетание мощности и передовых технологий. Благодаря специальному режиму, который активируется нажатием правого подрулевого лепестка, автомобиль получает 1019 л.с. в течение 10 секунд, что значительно улучшает ускорение на прямых участках. Также спорткар оснащен липкими покрышками Pirelli P-Zero Trofeo RS, которые обеспечивают максимальное сцепление с трассой, и системой активной подвески Porsche Active Ride, которая эффективно распределяет нагрузку на все четыре колеса
На видео с рекордного заезда хорошо слышно, как резина постоянно срывается в пробуксовку из-за огромной нагрузки – звук, который не заглушается двигателем внутреннего сгорания, как у бензиновых спорткаров. Кроме того, этот конкретный Taycan Turbo GT оснащен пакетом Weissach, который включает заднее антикрыло и отказ от заднего сиденья для снижения массы

Porsche продолжает устанавливать рекорды
До этого Taycan Turbo GT уже установил рекорд среди электромобилей на трассе Laguna Seca, а также стал самым быстрым серийным четырехдверным автомобилем на Нюрбургринге. Porsche явно не останавливается на достигнутом и стремится пополнять свою коллекцию рекордов

Благодаря инженерным решениям, Taycan Turbo GT уже доказал, что может соревноваться не только с другими электрокарами, но и с самыми быстрыми бензиновыми суперкарами. Вполне возможно, что вскоре Porsche снова удивит мир новыми достижениями на самых известных трассах планеты
