Porsche уже работает над следующим поколением Taycan
Не существует такого понятия, как приостановка разработки. Хотя прошло всего несколько месяцев с тех пор, как Porsche обновил Taycan, работа над моделью второго поколения уже идет полным ходом
Менеджер Taycan по вопросам зарядки и энергетических систем Сара Разави подтвердила в интервью австралийскому журналу CarSales, что новый Taycan уже разрабатывается. Она признала, что платформа J1, которая также лежит в основе Audi E-Tron GT, была доведена до максимума, и что Porsche нужно придумать что-то лучше. Возможно, автомобиль следующего поколения перейдёт на уже анонсированную платформу SSP Sport, которая послужит основой для большого трёхрядного электрического внедорожника
Разави признала, что архитектура J1 “безусловно, имеет некоторые ограничения”, и что целью следующей версии Taycan будет достижение большего запаса хода. Между тем, обновленная модель, представленная в феврале, обещает до 677 км пробега в режиме WLTP, что на 35% больше. Данные EPA еще не опубликованы. Отвечая на вопрос, планируется ли использование твердотельных батарей, специалист по продукции Taycan Майк Винкьоттер предположил, что эта технология может быть ещё не готова:
“Мы, конечно, работаем над этим, но называть сроки, когда она будет готова? Еще слишком рано. Она не будет готова за один или два года, на это нужно время” Porsche может легко впихнуть большую батарею, но это увеличит массу и без того тяжелого электромобиля. Разави отметил, что инженерам нужно “найти золотую середину”, чтобы не перегрузить Taycan, но и не вызвать у владельцев беспокойства относительно запаса хода