Porsche готовится к громкому дебюту — уже в этом году к модельной линейке присоединится полностью электрический Cayenne. После успешного старта Macan EV, новый Cayenne станет третьим электрокаром бренда, и продолжит курс компании на электрификацию. Хотя Porsche не отказывается от гибридов и бензиновых версий, генеральный директор Оливер Блюме подчеркивает: именно электрический Cayenne должен стать лидером рынка премиальных SUV

Новый дизайн и платформа PPE
Первые прототипы электрического Cayenne уже замечены во время тестов в США, включая купеобразную версию с наклонной линией крыши. Модель сохранит фирменный дизайн, но получит элементы, указывающие на ее электрическую сущность. Новинка базируется на платформе PPE (Premium Platform Electric), которую также используют Audi Q6 e-Tron и Macan EV. Современная архитектура обеспечит улучшенные возможности зарядки, оптимизированный вес и новейшую электронику

До 1000 л.с. и два типа кузова?
По размерам Cayenne EV будет близким к Audi Q8 e-tron, но с куда более прогрессивной платформой. Начальная версия, вероятно, получит силовую установку от Macan 4S — то есть не менее 500 л.с. Но Porsche вряд ли остановится на этом: для топовых модификаций могут использовать компоненты от Taycan с перспективой выйти на 1000 л.с. Кроме того, электрический Cayenne будет доступен в двух кузовах — классическом SUV и купеобразном

Конкуренция обостряется
Официальный дебют Cayenne EV ожидается в конце 2025 года как модель 2026 года. Но даже на фоне стремительного развития китайских конкурентов, в частности Xiaomi YU7, Porsche делает ставку на баланс премиального имиджа, технологий и динамики. Кроме того, бренд уже работает над еще большим электрическим SUV с кодовым названием K1, релиз которого запланирован на 2027 год
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге