Porsche сосредоточится на исследованиях и создании батарей нового поколения — photo 54570

Porsche сосредоточится на исследованиях и создании батарей нового поколения

04.09.2025
3 минуты на прочтение

Porsche, один из самых успешных мировых производителей спортивных автомобилей, продолжает движение в направлении электромобильности, но делает ставку на более глубокие исследования вместо расширения производства. Из-за более медленного роста спроса на электромобили, особенно в США, и неразвитого сегмента премиальных электрокаров в Китае компания пересмотрела свои планы. Вместо масштабного выпуска аккумуляторных элементов, дочерняя компания Cellforce Group сосредоточится на научно-исследовательской работе и разработке передовых батарейных систем для будущих моделей Porsche

Еще несколько лет назад Porsche планировала превратить завод в Кирхентеллинсфурте в «стартап-фабрику» с годовым производством 1 ГВт-ч батарей, а в перспективе расширить производство на дополнительных площадках. Однако реальность оказалась иной: мировой рынок электромобилей развивается неравномерно, а масштабирование производства высокопроизводительных батарей по конкурентной цене стало экономически невыгодным. Теперь Cellforce будет работать как независимый исследовательский центр, разрабатывающий инновационные аккумуляторные элементы для премиальных моделей концерна Volkswagen Group

Porsche сосредоточится на исследованиях и создании батарей нового поколения — photo 2

Компания отмечает, что реорганизация не означает отказ от электромобильности

Porsche остается одним из лидеров среди традиционных брендов в этом сегменте: в первой половине 2025 года 57% новых автомобилей Porsche в Европе были электрифицированы (включая гибриды), что превысило первоначальные планы, заявленные в ходе IPO. Для сравнения, глобальный уровень электрификации составляет 36%. Это доказывает, что спрос в Европе растет, хотя рынки США и Китая развиваются медленнее

Porsche сосредоточится на исследованиях и создании батарей нового поколения — photo 3

Porsche изменяет стратегию в сфере аккумуляторов: ставка на инновационные элементы вместо масштабного производства

Цель – обеспечить модели бренда, такие как Taycan, Macan EV, будущий электрический Cayenne и спортивный автомобиль серии 718, лучшими показателями производительности и скорости зарядки. Современные батареи Porsche уже задают стандарты индустрии, но в компании уверены, что дальнейшее развитие технологий сделает электромобили еще более мощными, эффективными и привлекательными для клиентов

Porsche сосредоточится на исследованиях и создании батарей нового поколения — photo 4

Реорганизация также носит социально ответственный характер: работникам Cellforce Group предложат новые возможности в PowerCo — центре компетенции по аккумуляторным технологиям Volkswagen Group. Знания и опыт инженеров Cellforce будут использованы не только во внутренних проектах Porsche, но и новых подразделениях концерна, в частности в компании V4Smart GmbH & Co. KG, специализирующаяся на сверхмощных литий-ионных батарейных ячейках. Именно эти инновационные элементы уже нашли применение в гибридных моделях Porsche 911 GTS и лягут в основу новых высокопроизводительных вариантов легендарной девятьсот одиннадцатой

По словам члена совета директоров Porsche по исследованиям и разработкам доктора Михаэля Штайнера, эти изменения являются вынужденным шагом, но они позволят компании сосредоточиться на том, что она умеет делать лучше: создавать технологические инновации и задавать стандарты автомобильной индустрии. Porsche планирует сохранить гибкий ассортимент приводов – от двигателей внутреннего сгорания до гибридов и полностью электрических моделей. Это позволит бренду адаптироваться к изменениям на разных рынках и в то же время инвестировать в будущее высокопроизводительных электрокаров

Читать дальше

Похожие записи
Какие электромобили имеют самый большой запас хода после 3 лет?

Исследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации  Бренды двигаются вперед разными темпами, […]

17 November 2025
Какие электромобили имеют самый большой запас хода после 3 лет? — photo 62914
Dongfeng в следующем году выведет на рынок электромобиль с твердотельной батареей

В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]

17 November 2025
Dongfeng в следующем году выведет на рынок электромобиль с твердотельной батареей — photo 62902
Новый электромобиль Mazda был замечен во время тестов в США

Mazda наконец-то готовится к полноценному выходу на рынок электромобилей после неудачных экспериментов со своим первым EV и нескольких попыток адаптировать китайские модели. Компания работает над совершенно новым электромобилем, созданным на собственной платформе, разработанной именно под электрическую архитектуру. Первый прототип уже был замечен во время дорожных испытаний недалеко от инженерного центра Mazda в Ирвине, Калифорния Первый […]

17 November 2025
Новый электромобиль Mazda был замечен во время тестов в США — photo 62880
Какие электромобили имеют самый большой запас хода после 3 лет?

Исследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации  Бренды двигаются вперед разными темпами, […]

17 November 2025
Какие электромобили имеют самый большой запас хода после 3 лет? — photo 62914
Dongfeng в следующем году выведет на рынок электромобиль с твердотельной батареей

В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]

17 November 2025
Dongfeng в следующем году выведет на рынок электромобиль с твердотельной батареей — photo 62902
Новый электромобиль Mazda был замечен во время тестов в США

Mazda наконец-то готовится к полноценному выходу на рынок электромобилей после неудачных экспериментов со своим первым EV и нескольких попыток адаптировать китайские модели. Компания работает над совершенно новым электромобилем, созданным на собственной платформе, разработанной именно под электрическую архитектуру. Первый прототип уже был замечен во время дорожных испытаний недалеко от инженерного центра Mazda в Ирвине, Калифорния Первый […]

17 November 2025
Новый электромобиль Mazda был замечен во время тестов в США — photo 62880
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK