Электромобили, как правило, следуют привычному ритму автомобильной промышленности, каждое поколение остается на рынке от шести до десяти лет. Но в Китае, где рынок электромобилей развивается с бешеной скоростью, этот термин сокращается. Всего через три года после выхода MG4 на рынок он уже получает второе поколение. И новинка получила существенные технические обновления
Кроме свежего дизайна, новой платформы, обновленного интерьера, самое важное, что получил новый хэтчбек – это полутвердотельная батарея. Пожалуй, еще удивительнее то, что его цена на внутреннем рынке начинается от 73 800 юаней, или чуть меньше 10 300 долларов




Прошло около пяти месяцев с момента появления первых фотографий нового MG4, но только сейчас начались продажи и были подтверждены технические характеристики
Самой большой новостью является аккумулятор. Среди доступных опций есть полутвердотельный аккумулятор, разработанный QingTao Energy, и это первый случай, когда серийный электромобиль оснащен аккумулятором такого типа
Хотя это не настоящий твердотельный аккумулятор, не использующий жидкий электролит, блок, питающий MG4 второго поколения, содержит лишь 5% жидкого электролита, что меньше чем в полутвердотельных аккумуляторах, используемых в Nio ET5 и IM L6 Max Lightyear. Ее энергетическая плотность не особенно впечатляющая — 180 Вт-ч/кг, но батареи емкостью 70 кВт-ч достаточно, чтобы обеспечить электромобилю пробег до 537 км!




Полутвердотельная батарея не будет «в базе», и цена такой опции еще не объявлена
Известно, что более дешевые версии будут предлагаться с батареями 42,8 кВт-ч и 53,9 кВт-ч, обеспечивающими пробег 437 км и 530 км соответственно
Базовая версия стоимостью 73 800 юаней (10 300 долларов) известна как Comfort, а выше ее в линейке находится версия Ease, цена которой составляет от 81 800 юаней, или около 11 400 долларов. Флагманская версия модели с батареей 42,8 кВт-ч называется Freedom и стоит от 90 800 юаней или 12 600 долларов. Версия Smart с батареей 53,9 кВт-ч стоит от 105 800 юаней или 14 700 долларов
Обновленный MG4 несколько вырос в размерах по сравнению с предшественником. Теперь его длина составляет 4395 мм (173,1 дюйма), ширина – 1842 мм, высота – 1551 мм, а колесная база – 2750 мм

Визуально новый MG4 имеет гораздо более мягкий и более утонченный дизайн, чем модель, которую он заменяет
Салон также выглядит поразительно хорошо оборудованным и включает 15,6-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, небольшую цифровую приборную панель, беспроводное зарядное устройство для телефона и «плавающий» туннель трансмиссии. Как и типично для электромобилей, он достаточно минималистичен, но выглядит довольно премиальным, особенно ввиду цены электромобиля
Кроме того, MG4 имеет вентилируемые передние сиденья с подогревом, большую панорамную стеклянную крышу с электрическим солнцезащитным козырьком и спинки задних сидений, которые можно откинуть на 27 градусов. В салоне также используется синтетическая кожа, а руль имеет подогрев
Хотя предварительная продажа нового MG4 только началась, MG не сообщила, когда начнутся первые поставки клиентам. График международных запусков еще не известен, но мы ожидаем, что небольшой MG в конце концов появится на таких ключевых рынках, как Европа и Австралия
Читать дальше
Похожие записиMG Cyberster, первый в мире электрический родстер с мягкой крышей и дверью «крылья бабочки», уже в Украине и доступен для заказа в официальных дилерских центрах. Созданный, чтобы совмещать эмоции с инновациями, Cyberster открывает новую эру для бренда с британскими корнями Силуэт Cyberster сочетает классические черты спортивного родстера с футуристической агрессивностью. Удлиненный капот, низкая посадка и […]
16 October 2025
Mitsubishi готовит сюрприз для посетителей Japan Mobility Show в Токио – футуристический электрический внедорожник, созданный для жизни на природе. В то время как компания в Европе сотрудничает с Renault, имея несколько их моделей под собственным брендом, на домашнем рынке она экспериментирует с довольно смелыми концептами Новый концепт, пока не имеющий официального названия, сочетает внедорожный характер […]
16 October 2025
Европейские краш-тесты снова проверили китайский автопром на прочность – и результат оказался неутешительным Электромобиль Dongfeng Box EV, известный также как Nammi Box, получил лишь три звезды в рейтинге безопасности Euro NCAP, тогда как его соперники Renault 5 и BYD Dolphin показали гораздо более высокие результаты. Для европейских экспертов это стало свидетельством того, что некоторым китайским […]
16 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге