Этот год был очень насыщенным для китайского производителя электромобилей Nio. Он не только выпустил полутвердотельные аккумуляторы и продолжает расширять свою сеть замены батарей, но и представил два новых суббренда – Onvo и Firefly. Теперь исполнительный директор Nio Уильям Ли говорит, что хочет видеть бренд одним из 10 крупнейших мировых автопроизводителей к 2035 году
Руководитель Nio имеет довольно амбициозные планы и считает, что многие бренды не переживут потрясения на мировом рынке
Ли изложил свои амбиции во время выступления на недавней пресс-конференции в Китае. Он сказал, что не хочет видеть Nio позади своих «замечательных китайских коллег» и не ожидает, что многие автопроизводители переживут нынешние потрясения на мировом рынке. Ли считает, что в 2035 году пять из 10 крупнейших мировых автопроизводителей будут китайскими, которые займут 40% всех продаж новых автомобилей, сообщает IT Home
CEO Nio Уильям Ли прогнозирует, что к 2035 году китайские автопроизводители будут доминировать на половине мирового рынка
Это не первый раз, когда мы слышим, как руководитель новой китайской компании объявляет о грандиозных амбициях стать одним из крупнейших мировых автопроизводителей. В конце 2022 года, за год до запуска SU7, основатель Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что видит будущее, в котором технологический гигант может войти в топ-5 крупнейших автомобильных брендов планеты. Тогда Цзюнь предположил, что на 5 крупнейших мировых брендов будет приходиться 80% всего рынка новых автомобилей, и поставил себе цель ежегодно продавать более 10 миллионов автомобилей, чтобы Xiaomi вошла в этот клуб
Xiaomi также стремится стать одним из крупнейших мировых автопроизводителей
Nio нужно будет обеспечить успех обоих своих суббрендов Onvo и Firefly, если она хочет зарекомендовать себя как глобального игрока. Первый электромобиль от Firefly – это хэтчбек, похожий по размерам на BYD Dolphin. Он имеет симпатичный внешний дизайн, который может понравиться технически подкованным китайским покупателям, и большой информационно-развлекательный экран в центре панели приборов. На данном этапе не объявлено никаких подробностей о его силовом агрегате, хотя предварительные заказы уже открыты. Цены в Китае стартуют от 148 800 иен или ~20 400 долларов США
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге