Пятое поколение BMW X5 и iX5 лишится массивной решетки радиатора
Фотошпионы подловили сразу две версии прототипа следующего внедорожника BMW X5 пятого поколения, дизайн которых скрыт за плотным камуфляжем. Очевидно, что это не будущий кроссовер X3, который с седаном 3-series новой эры Vision Neue Klasse появится уже в следующем году – это значительно больший автомобиль
Популярный кроссовер сохранит знакомые пропорции
Пропорции и обвес напоминают предыдущие поколения X5, что свидетельствует о том, что дизайнеры BMW хотят сохранить определенный уровень преемственности. Некоторые детали просматриваются сквозь тёмную плёнку: передняя часть намекает на значительно меньшую решётку радиатора и более острые фары, что перекликается с языком дизайна концепта BMW Neue Klasse X. Также можно отметить скрытые ручки дверей и задний спойлер, который напоминает XM
Фотографы-шпионы зафиксировали две вариации X5/iX5 во время тестирования. Первый, с более крупными тормозными роторами и красными суппортами, намекает на спортивный вариант. Между тем, второй прототип ездит на импозантных 22-дюймовых колесах, которые указывают на более роскошную версию
Следующий BMW X5 получит полный спектр силовых агрегатов
Ожидается, что BMW предложит новый X5 с ДВС и гибридными силовыми установками, а также полностью электрический iX5. Кроме того, ожидается версия с водородным двигателем, которая станет логическим продолжением пилотной программы нынешнего BMW iX5 Hydrogen, который использует технологию FCEV от Toyota
Как и в случае с новыми моделями 5-Series и i5, все версии среднеразмерного внедорожника будут созданы на общей платформе, независимо от типа силовой установки. Судя по сплошным решеткам радиатора, зарядным портам на передних крыльях и отсутствию видимых выхлопных труб, эти прототипы, скорее всего, являются электрокарами
Когда его ожидать?
О запуске пятого поколения BMW X5/iX5 еще нет официальных сообщений, но слухи указывают на дебют летом 2026 года в качестве моделей 2027 года. Это согласуется с планом баварского автопроизводителя обновить большую часть своего модельного ряда в ближайшие годы, унифицировав дизайн и технологии всего модельного ряда