Независимый дизайнер Марко Мальтезе представил свое видение Renault 4 E-Tech, превратив электрический кроссовер в стильный пляжный багги. Концепт получил открытый кузов, увеличенные колеса и минималистичный водонепроницаемый салон. Станет ли такая версия серийной — вопрос, но она уже привлекла внимание поклонников нестандартных авто
Возрождение классического багги R4 JP4 в современном исполнении
Новый Renault 4 E-Tech дебютировал несколько месяцев назад как современное электрическое переосмысление культового Renault 4. Однако дизайнер Марко Мальтезе решил пойти дальше и создал концепт R4 E-Tech Frog, вдохновленный версией R4 JP4 1981 года. Оригинальная модель JP4, созданная французской компанией Car Systeme, получила укороченную колесную базу, увеличенный дорожный просвет, каркас безопасности и мягкую крышу, которая складывалась

Современный концепт сохранил дух этой модели, но предлагает больше пространства и практичности. От стандартного R4 E-Tech здесь остались только передняя часть и светотехника, тогда как остальная часть кузова претерпела существенные изменения. Отсутствие дверей, расширенные колесные арки и увеличенные колеса придают авто внедорожный вид. Полностью открытый верх дополняется каркасом безопасности, который может служить для крепления серф-доски. На задней части размещено полноразмерное запасное колесо

Салон и технические характеристики Renault 4 E-Tech Frog
Салон концепта максимально упрощен и приспособлен к пляжному отдыху. Четыре индивидуальные сиденья обшиты водонепроницаемым материалом, пол полностью плоский и легко моется. Минималистичный интерьер сохранил 10-дюймовый цифровой кокпит из серийного R4 E-Tech. Для защиты от непогоды предусмотрен съемный тент со встроенными дверями и окнами Lexan

Что касается технических характеристик, стандартный Renault 4 E-Tech базируется на архитектуре CMF-BEV, общей с Renault 5 E-Tech, и оснащается передним приводом. Более мощная версия получила электромотор мощностью 148 л.с. (110 кВт) и аккумулятор емкостью 52 кВт-ч, что обеспечивает запас хода до 402 км (WLTP). Для концептуального багги полноприводная AWD-система выглядела бы вполне логичной

Есть ли шанс увидеть Renault 4 E-Tech Frog в серии?
Оригинальный Renault 4 выпускался с 1961 по 1992 год, за это время было продано более 8,13 миллиона единиц. Возрожденный R4 E-Tech появится в продаже в Европе и Великобритании в середине 2025 года
Несмотря на стильный вид концепта Frog, маловероятно, что Renault рискнет запустить такую версию в массовое производство. Однако независимые тюнинг-ателье могут реализовать подобные проекты, если найдется достаточно поклонников такого формата

Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге