Независимый дизайнер Марко Мальтезе представил свое видение Renault 4 E-Tech, превратив электрический кроссовер в стильный пляжный багги. Концепт получил открытый кузов, увеличенные колеса и минималистичный водонепроницаемый салон. Станет ли такая версия серийной – вопрос, но она уже привлекла внимание поклонников нестандартных авто
Возрождение классического багги R4 JP4 в современном исполнении
Новый Renault 4 E-Tech дебютировал несколько месяцев назад как современное электрическое переосмысление культового Renault 4. Однако дизайнер Марко Мальтезе решил пойти дальше и создал концепт R4 E-Tech Frog, вдохновленный версией R4 JP4 1981 года. Оригинальная модель JP4, созданная французской компанией Car Systeme, получила укороченную колесную базу, увеличенный дорожный просвет, каркас безопасности и мягкую крышу, которая складывалась

Современный концепт сохранил дух этой модели, но предлагает больше пространства и практичности. От стандартного R4 E-Tech здесь остались только передняя часть и светотехника, тогда как остальная часть кузова претерпела существенные изменения. Отсутствие дверей, расширенные колесные арки и увеличенные колеса придают авто внедорожный вид. Полностью открытый верх дополняется каркасом безопасности, который может служить для крепления серф-доски. На задней части размещено полноразмерное запасное колесо

Салон и технические характеристики Renault 4 E-Tech Frog
Салон концепта максимально упрощен и приспособлен к пляжному отдыху. Четыре индивидуальные сиденья обшиты водонепроницаемым материалом, пол полностью плоский и легко моется. Минималистичный интерьер сохранил 10-дюймовый цифровой кокпит из серийного R4 E-Tech. Для защиты от непогоды предусмотрен съемный тент со встроенными дверями и окнами Lexan

Что касается технических характеристик, стандартный Renault 4 E-Tech базируется на архитектуре CMF-BEV, общей с Renault 5 E-Tech, и оснащается передним приводом. Более мощная версия получила электромотор мощностью 148 л.с. (110 кВт) и аккумулятор емкостью 52 кВт-ч, что обеспечивает запас хода до 402 км (WLTP). Для концептуального багги полноприводная AWD-система выглядела бы вполне логичной

Есть ли шанс увидеть Renault 4 E-Tech Frog в серии?
Оригинальный Renault 4 выпускался с 1961 по 1992 год, за это время было продано более 8,13 миллиона единиц. Возрожденный R4 E-Tech появится в продаже в Европе и Великобритании в середине 2025 года
Несмотря на стильный вид концепта Frog, маловероятно, что Renault рискнет запустить такую версию в массовое производство. Однако независимые тюнинг-ателье могут реализовать подобные проекты, если найдется достаточно поклонников такого формата

Читать дальше
Похожие записиКомпания Volvo достигла очередной знаменательной вехи в сфере электрификации, причем на этот раз – вне шоссе. После того, как их парк электрических полуприцепов-тягачей преодолел более 100 миллионов километров на электротяге, следующий этап электрической трансформации воплотился в виде нового фронтального погрузчика Volvo L90 Electric, который начал поступать первым заказчикам Подробно о L90 Electric Новый фронтальный погрузчик […]
21 October 2025
Президент General Motors Марк Ройсс убежден, что новые литий-марганцевые аккумуляторы (LMR) способны открыть путь к появлению средних электрогрузовиков — сегмента, который до сих пор оставался пустым из-за технических ограничений. В подкасте Plugged-In он объяснил, что главная причина отсутствия таких моделей состоит именно в аккумуляторах. Современные батареи слишком большие и тяжелые, чтобы уместиться в компактные пикапы […]
20 October 2025
Мировая премьера MAN Lion’s Coach E стала настоящей сенсацией: первый европейский электрический туристический автобус получил престижную награду «Устойчивый автобус года 2026» в категории туристических моделей. Награда вручена во время торжественного гала-вечера на Busworld Europe в Брюсселе. Международное жюри высоко оценило мощность электродвигателя, большой запас хода, комфорт, безопасность и эффективность новинки. Для MAN эта победа стала […]
20 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге