Renault, как и многие другие автопроизводители, активно возрождает культовые модели прошлого, сочетая ностальгию с современными технологиями. После возвращения легендарного R5 и ожидаемого дебюта R4 в этом году, компания объявила о возрождении еще двух имен — Estafette и Goelette. Эти новые электрические фургоны присоединяются к обновленному Trafic, создавая ультрасовременную линейку коммерческого транспорта

Футуристический взгляд на классику
Оригинальная Estafette выпускалась с конца 50-х до середины 80-х годов, а новая версия получила радикально современный вид. Фургон создан на основе концепта, представленного в сентябре на выставке IAA Transportation в Ганновере. Его особенности — раздвижные двери, задние роллетные ворота и удобные подножки по бокам и сзади для легкого доступа к грузовому отсеку. Компактные размеры (5,27 м в длину, 1,92 м в ширину и 2,6 м в высоту) делают его идеальным для городских перевозок. Благодаря высокой кабине даже люди ростом 1,90 м могут свободно передвигаться внутри

Еще одно историческое имя — Goelette — тоже возвращается. Эта электрический машина будет доступна в трех версиях: шасси-кабине, кузове-фургоне и самосвале, с возможностью кастомизации задней части в соответствии с потребностями бизнеса. Фургон получил обзорные стойки и обтекаемое панорамное стекло, что значительно улучшает видимость для водителя

Электрификация и современные технологии
В отличие от других моделей, Trafic непрерывно выпускается с 1980-х годов и за это время было продано более 2,5 миллиона единиц. В новой версии он получил смелый современный дизайн в стиле Hyundai Staria Load. Фургон высотой 1,9 метра легко вписывается в паркинги подземных торговых центров, а его форма оптимизирована для улучшенной аэродинамики. Renault оснастила Trafic задним спойлером со встроенными дефлекторами, асимметричными распашными дверями и защитой нижней части кузова, чтобы сделать его еще более выносливым

Будущее уже здесь
Все три модели — Estafette, Goelette и Trafic — получат электрические силовые установки и будут носить пометку E-Tech. Они будут производиться на заводе Renault в Сандувиле (Франция) и выйдут на рынок в 2026 году. Разработка этой линейки стала возможной благодаря Flexis — новому совместному предприятию Renault, Volvo и французской логистической компании CMA CGM Group. В ближайшие два года Renault и Volvo инвестируют в проект по 300 миллионов евро, а CMA CGM Group — 120 миллионов евро

Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге