Renault, как и многие другие автопроизводители, активно возрождает культовые модели прошлого, сочетая ностальгию с современными технологиями. После возвращения легендарного R5 и ожидаемого дебюта R4 в этом году, компания объявила о возрождении еще двух имен – Estafette и Goelette. Эти новые электрические фургоны присоединяются к обновленному Trafic, создавая ультрасовременную линейку коммерческого транспорта
Футуристический взгляд на классику
Оригинальная Estafette выпускалась с конца 50-х до середины 80-х годов, а новая версия получила радикально современный вид. Фургон создан на основе концепта, представленного в сентябре на выставке IAA Transportation в Ганновере. Его особенности – раздвижные двери, задние роллетные ворота и удобные подножки по бокам и сзади для легкого доступа к грузовому отсеку. Компактные размеры (5,27 м в длину, 1,92 м в ширину и 2,6 м в высоту) делают его идеальным для городских перевозок. Благодаря высокой кабине даже люди ростом 1,90 м могут свободно передвигаться внутри
Еще одно историческое имя – Goelette – тоже возвращается. Эта электрический машина будет доступна в трех версиях: шасси-кабине, кузове-фургоне и самосвале, с возможностью кастомизации задней части в соответствии с потребностями бизнеса. Фургон получил обзорные стойки и обтекаемое панорамное стекло, что значительно улучшает видимость для водителя
Электрификация и современные технологии
В отличие от других моделей, Trafic непрерывно выпускается с 1980-х годов и за это время было продано более 2,5 миллиона единиц. В новой версии он получил смелый современный дизайн в стиле Hyundai Staria Load. Фургон высотой 1,9 метра легко вписывается в паркинги подземных торговых центров, а его форма оптимизирована для улучшенной аэродинамики. Renault оснастила Trafic задним спойлером со встроенными дефлекторами, асимметричными распашными дверями и защитой нижней части кузова, чтобы сделать его еще более выносливым
Будущее уже здесь
Все три модели – Estafette, Goelette и Trafic – получат электрические силовые установки и будут носить пометку E-Tech. Они будут производиться на заводе Renault в Сандувиле (Франция) и выйдут на рынок в 2026 году. Разработка этой линейки стала возможной благодаря Flexis – новому совместному предприятию Renault, Volvo и французской логистической компании CMA CGM Group. В ближайшие два года Renault и Volvo инвестируют в проект по 300 миллионов евро, а CMA CGM Group – 120 миллионов евро
Читать дальше
Похожие записиПрезидент General Motors Марк Ройсс убежден, что новые литий-марганцевые аккумуляторы (LMR) способны открыть путь к появлению средних электрогрузовиков — сегмента, который до сих пор оставался пустым из-за технических ограничений. В подкасте Plugged-In он объяснил, что главная причина отсутствия таких моделей состоит именно в аккумуляторах. Современные батареи слишком большие и тяжелые, чтобы уместиться в компактные пикапы […]
20 October 2025Мировая премьера MAN Lion’s Coach E стала настоящей сенсацией: первый европейский электрический туристический автобус получил престижную награду «Устойчивый автобус года 2026» в категории туристических моделей. Награда вручена во время торжественного гала-вечера на Busworld Europe в Брюсселе. Международное жюри высоко оценило мощность электродвигателя, большой запас хода, комфорт, безопасность и эффективность новинки. Для MAN эта победа стала […]
20 October 2025Более 115 000 электромобилей и гибридов с подзарядкой от сети должны посетить официальные дилерские сервисы компании на проверку из-за выявленных технических проблем. Такое решение принято после расследования Государственной администрации по регулированию рынка Китая, выявившей дефекты в конструкции и компонентах аккумуляторов Компания подала официальный план отзыва, охватывающий две отдельные серии автомобилей Первой стала линейка Tang PHEV, […]
20 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге