Renault представила концепт R5 Turbo 3E, который оснащен двумя электродвигателями мощностью 375 лошадиных сил, приводящих в движение задние колеса. Этот электрический суперкар поразил поклонников классических раллийных автомобилей своим дизайном и производительностью. Однако, несмотря на заинтересованность дизайнера Renault Лоренса ван ден Акера, производство этого клектромобиля пока не является приоритетом для компании. Генеральный директор Renault Лука де Мео уже отмечал, что будущее этого авто зависит исключительно от финансовых возможностей потенциальных клиентов

Путь от концепта до серийного производства
Renault лишь недавно представила спортивную версию новой модели Renault 5 E-Tech под брендом Alpine A290 GT, но в компании обсуждают возможность создания еще более мощной модели с легендарным значком Renault 5. Еще до дебюта новой модели Renault 5 E-Tech, как конкурента Mini Cooper EV, Renault представила концепт 5 Turbo 3E, который выглядел как современная версия раллийного болида группы B. Инсайдеры сообщают, что внутри компании есть заинтересованность в том, чтобы сделать этот электрокар реальностью

По данным Auto Express, новинка может быть построена на базе специально разработанного каркаса но будет стоить сотни тысяч долларов. Главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер отметил, что такой автомобиль “не является приоритетом” на данный момент, но не отрицает перспективность проекта. Он добавил: “Очевидно, что мы всегда имеем представление о наших мечтах, и этот автомобиль является одной из них. У каждого дизайнера есть свои мечты, которые он хранит в ящике”

Финансовые вызовы на пути к реализации
Это не первый раз, когда обсуждается возможность серийного производства подобного автомобиля. В конце 2022 года генеральный директор Renault Лука де Мео сообщил, что бренд нашел способ реализовать концепт в серийном производстве, но все зависит от денег. Тогда де Мео признал, что у Renault нет “глубоких карманов” для реализации такого амбициозного проекта

Для концепта инженеры Renault выбрали установку с двумя электродвигателями, суммарно выдающими 375 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Питание двигателей обеспечивает литий-ионная батарея на 42 кВт-ч. Самое интересное, что масса автомобиля составляет всего 980 кг, а разгон до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды

Будущее электрического суперкара от Renault
Renault уже поразила рынок своими ретро-электрокарами, такими как 4 E-Tech и 5 E-Tech, которые получили положительные отзывы. Новый мощный суперкар может стать вершиной их электромобильной линейки, подчеркивая наследие бренда. Поэтому, надеемся, что R5 Turbo 3E сможет воплотиться в жизнь и стать настоящей звездой в электрической модельке французского автопроизводителя
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге