Rivian и Volkswagen объединяют усилия для создания электрического Golf Mk9
Новый Golf станет первым автомобилем Volkswagen, созданным как “программно определяемое транспортное средство”. Сотрудничество с Rivian открывает возможности для изменения стратегии производства электромобилей на ближайшее десятилетие. По этой причине выпуск флагманского электрокара Trinity был перенесен на более поздний срок
Новый электрический Golf Mk9: революция в дизайне
Volkswagen и Rivian совместно разрабатывают новую архитектуру для электромобилей, которая станет основой для “программно определяемых” транспортных средств. Golf Mk9, выпуск которого запланирован на 2029 год, станет одним из первых автомобилей, использующих эту передовую технологию. Автомобиль будет построен на платформе Scalable Systems Platform (SSP), обеспечивающей более высокую эффективность и гибкость в производстве
Генеральный директор Volkswagen Томас Шефер подтвердил, что именно Golf выбран для дебюта новой технологии благодаря своему культовому статусу. “Мы решили начать этот путь с более знакового продукта. Поэтому мы начинаем с Golf”, — отметил Шефер
Технология Rivian начнет внедряться в бренды VW Group, такие как Porsche и Audi, уже в 2027 году. При этом сам Rivian планирует представить её раньше — в 2026 году с моделью R2
Замена для ID.3 и будущее Golf Mk9
Golf Mk9, возможно, станет заменой для ID.3, который получит второй рестайлинг в 2026 году. Тем не менее, бензиновый Golf Mk8 останется в производстве до 2035 года, чтобы обеспечить плавный переход от двигателей внутреннего сгорания к электрической эпохе
Volkswagen позиционирует Golf Mk9 как автомобиль массового производства. Этот легендарный хэтчбек будет сочетать новейшие технологии и практичность, что сделает его привлекательным для широкой аудитории. Особое внимание уделяется ключевым аспектам, таким как производительность, функциональность и такие параметры, как soh e golf
Перенос проекта Trinity
Одновременно с разработкой Golf Mk9 Volkswagen пересматривает свои приоритеты по проекту Trinity. Этот электромобиль, первоначально запланированный на 2026 год, перенесён на 2032 год из-за экономических и производственных проблем. Производство, которое изначально должно было быть на новом заводе, теперь будет реализовано на модернизированном предприятии в Цвиккау
Как отметил Шефер, Trinity никогда не рассматривался как автомобиль массового производства, поэтому перенос сроков не меняет его стратегического значения для компании
Экономические вызовы и новые возможности
Volkswagen сталкивается с экономическими трудностями, влияющими на производственные процессы. В феврале следующего года Audi планирует закрыть завод в Брюсселе, что может сопровождаться сокращением расходов и возможными увольнениями. Профсоюз уже заявил о готовности к крупномасштабной забастовке, если эти планы будут реализованы
В условиях кризиса Volkswagen сосредотачивается на создании продуктов, которые смогут восстановить интерес потребителей и укрепить конкурентоспособность бренда в условиях электрической революции. Электрический Golf Mk9 — ключевой элемент этой стратегии, позволяющий компании выйти на новый уровень производства инновационных транспортных средств