Из-за уменьшения спроса на электромобили на грани банкротства оказалась компания Fisker. На прошлой неделе Rivian объявила, что уволит еще 1% работников, только после нескольких месяцев после того, как уволила более 1000 работников
Слишком амбициозные планы Rivian не оправдываются и чтобы оставаться на плаву, компании приходится прощаться с работниками. Сначала 6% были уволены в июле 2022 года, затем еще столько же в феврале прошлого года, и около 10% уволили уже в феврале этого года. В декабре прошлого года компания также уволила 20 человек из отдела аккумуляторов. И вот очередное сокращение штатов. Учитывая, что на конец 2023 года в Rivian работало около 16 800 сотрудников, то из них примерно 150 работников будут искать новую работу
«Мы продолжаем работать над правильным определением размера бизнеса и обеспечением соответствия нашим приоритетам», — говорится в заявлении компании, отправленном по электронной почте агентству Bloomberg. «Это было трудное решение, но необходимое для поддержания нашей цели — достичь положительной валовой прибыли к концу года»
Основной удар февральских сокращений приняли на себя сотрудники, работающие над продуктом и коммерческим электромобильным бизнесом Rivian, а последние увольнения в основном коснутся работников службы поддержки и бэк-офиса. И Rivian — не единственная компания, которая прибегла к сокращению штата, чтобы уменьшить расходы. Ранее Tesla объявила, что сократит свою рабочую силу на 10%
Rivian привлекла к себе значительное внимание в прошлом месяце, когда раскрыла планы по трем новым небольшим внедорожникам и кроссоверам — R2, R3 и R3X. А в начале этого месяца подтвердила, что достигла своих целей по продажам в первом квартале этого года

Но ранее компания не достигла своих целей по продажам R1T и R1S в 4 квартале 2023 года, и, по слухам, потеряла $33 000 на каждом проданном автомобиле в прошлом году. Сейчас акции компании стоят $8,83, но в декабре они торговались на уровне $21,1, хотя даже эта цифра далека от $128,6, сколько давали за акцию компании в ноябре 2021 года
Сейчас Rivian не принимает заказы на пикапы R1T и внедорожники R1S, приостановив производство на заводе в Иллинойсе с 5 по 30 апреля для переоснащения производственной линии. Обновленные версии электромобилей R1 ожидаются позже в этом году, причем источники утверждают, что новая комплектация «Ascent» будет развивать более 1000 л.с.
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге