Из-за уменьшения спроса на электромобили на грани банкротства оказалась компания Fisker. На прошлой неделе Rivian объявила, что уволит еще 1% работников, только после нескольких месяцев после того, как уволила более 1000 работников
Слишком амбициозные планы Rivian не оправдываются и чтобы оставаться на плаву, компании приходится прощаться с работниками. Сначала 6% были уволены в июле 2022 года, затем еще столько же в феврале прошлого года, и около 10% уволили уже в феврале этого года. В декабре прошлого года компания также уволила 20 человек из отдела аккумуляторов. И вот очередное сокращение штатов. Учитывая, что на конец 2023 года в Rivian работало около 16 800 сотрудников, то из них примерно 150 работников будут искать новую работу
“Мы продолжаем работать над правильным определением размера бизнеса и обеспечением соответствия нашим приоритетам”, – говорится в заявлении компании, отправленном по электронной почте агентству Bloomberg. “Это было трудное решение, но необходимое для поддержания нашей цели – достичь положительной валовой прибыли к концу года”
Основной удар февральских сокращений приняли на себя сотрудники, работающие над продуктом и коммерческим электромобильным бизнесом Rivian, а последние увольнения в основном коснутся работников службы поддержки и бэк-офиса. И Rivian – не единственная компания, которая прибегла к сокращению штата, чтобы уменьшить расходы. Ранее Tesla объявила, что сократит свою рабочую силу на 10%
Rivian привлекла к себе значительное внимание в прошлом месяце, когда раскрыла планы по трем новым небольшим внедорожникам и кроссоверам – R2, R3 и R3X. А в начале этого месяца подтвердила, что достигла своих целей по продажам в первом квартале этого года

Но ранее компания не достигла своих целей по продажам R1T и R1S в 4 квартале 2023 года, и, по слухам, потеряла $33 000 на каждом проданном автомобиле в прошлом году. Сейчас акции компании стоят $8,83, но в декабре они торговались на уровне $21,1, хотя даже эта цифра далека от $128,6, сколько давали за акцию компании в ноябре 2021 года
Сейчас Rivian не принимает заказы на пикапы R1T и внедорожники R1S, приостановив производство на заводе в Иллинойсе с 5 по 30 апреля для переоснащения производственной линии. Обновленные версии электромобилей R1 ожидаются позже в этом году, причем источники утверждают, что новая комплектация “Ascent” будет развивать более 1000 л.с.
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге