Канадская компания VerticalScope, занимающаяся разработкой цифровых платформ, сделала новый интересный опрос среди 1200 владельцев электрокаров. Из них 9,1% респондентов оказывались в затруднительном положении, но причины их проблем больше касались технологий, чем запаса хода
Стоит отметить, что это относительно небольшая выборка, гораздо меньшая, чем исследования, проведенные такими компаниями, как J.D. Power или Recurrent. Поэтому она может не отражать широких отраслевых тенденций, особенно сейчас, когда электромобили становятся все более популярными
Исчерпание заряда батареи кажется очевидной причиной, но больше всего проблем возникает совсем из-за других обстоятельств
Самые распространенные проблемы чисто механические – связанные с подвеской, компонентами трансмиссии или системами охлаждения, необходимыми для больших батарей. Это касается 6,4% владельцев, которые поделились этими проблемами. Еще 2,1% владельцев отметили, что сталкивались с проблемами программного обеспечения – это одна из первых проблем, с которой столкнулись пионеры электромобильности в первые дни. В отличие от традиционных автомобилей с ДВС, где механические системы играют главную роль, электромобили более тесно связаны с программным обеспечением (ПО), которое контролирует фактически все системы
ПО включает в себя трансмиссию, системы управления аккумулятором, усовершенствованные системы помощи водителю, обновления по воздуху и многое другое. Заставить все это работать безупречно непросто. Многие автопроизводители, в частности Volkswagen, Rivian и General Motors, сталкивались с проблемами в этой сфере
У владельцев электрокаров нет проблем с планированием маршрутов
Лишь 0,6% респондентов заявили, что застряли в дороге из-за того, что закончился запас хода. Это всего около 7,2 человек в выборке размером 1200 человек. Очевидно, что люди все лучше планируют свой маршрут, сеть зарядных станций становится все более разветвленной, в том числе благодаря деятельности IONITY, и случаи, когда электромобиль полностью разряжается до 0%, случаются довольно редко
Несмотря на беспокойство относительно запаса хода – это не тот аспект, который вызывает проблемы у владельцев электромобилей. особенно учитывая, что среднее ежедневное расстояние поездки на автомобиле для американцев составляет всего 67 км. И все больше новых электромобилей сейчас предлагают запас хода более 500 км.
У каких электромобилей возникает больше проблем?
В исследовании говорится, что электромобили Tesla и BMW имеют меньше проблем, чем другие. Лишь 7% владельцев Tesla и 5% владельцев BMW сообщили, что застряли в дороге из-за той или иной проблемы. Ни один из владельцев Tesla не столкнулся с проблемами программного обеспечения. Больше всего проблем у владельцев электромобилей GM, таких как старые Chevrolet Bolt EV и Silverado EV и GMC Hummer EV. Кроме того, довольно много проблем возникает у владельцев электромобилей Fisker и Nissan
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге