Китайская компания SAIC заявляет, что начнет массовое производство твердотельных аккумуляторных батарей примерно в 2026 году, став таким образом, первым автопроизводителем, который коммерциализирует новый тип батарей
Во время недавнего технологического мероприятия в Китае компания SAIC заявила, что начнет поставки нового седана IM L7 в октябре. Этот электромобиль оснащен полутвердотельными батареями с жидким электролитом. В следующем году и другие продукты SAIC получат подобные батареи, включая модели MG, Baojun и Wuling. Однако самое интересное начнется в 2026 году
Полностью твердотельные батареи станет новым шагом в эволюции электромобилей, и SAIC планирует его сделать в 2026 году, сообщает Shine. Пока неясно, какая из многих моделей SAIC первой примерит твердотельный аккумулятор
SAIC – далеко не единственный китайский автопроизводитель, который работает над твердотельными батареями. В феврале был сформирован консорциум местных брендов, среди которых CATL, BYD, CALB, Nio и другие, для создания цепочки поставок твердотельных батарей до 2030 года
Toyota также работает над этой технологией в течение многих лет и имеет больше патентов на твердотельные батареи, чем любая другая компания. Она сотрудничает с нефтеперерабатывающей компанией Idemitsu Kosan над новыми пакетами и выпустит свой первый электромобиль с твердотельными аккумуляторами через несколько лет. Компания планирует увеличить производство до десятков тысяч к 2030 году. В апреле компания Nissan заявила, что она также достигла значительного прогресса в разработке твердотельных батарей и планирует начать выпуск электромобилей с ними к 2028 финансовому году
SAIC работает не только над твердотельными батареями. Во время того же технологического мероприятия в Китае компания заявила, что модернизировала свое технологическое решение для интеллектуальных транспортных средств и вместе с Audi разработает новую платформу для будущих электромобилей, которые будут созданы для китайского рынка
Читать дальше
Похожие записиПрезидент General Motors Марк Ройсс убежден, что новые литий-марганцевые аккумуляторы (LMR) способны открыть путь к появлению средних электрогрузовиков — сегмента, который до сих пор оставался пустым из-за технических ограничений. В подкасте Plugged-In он объяснил, что главная причина отсутствия таких моделей состоит именно в аккумуляторах. Современные батареи слишком большие и тяжелые, чтобы уместиться в компактные пикапы […]
20 October 2025Мировая премьера MAN Lion’s Coach E стала настоящей сенсацией: первый европейский электрический туристический автобус получил престижную награду «Устойчивый автобус года 2026» в категории туристических моделей. Награда вручена во время торжественного гала-вечера на Busworld Europe в Брюсселе. Международное жюри высоко оценило мощность электродвигателя, большой запас хода, комфорт, безопасность и эффективность новинки. Для MAN эта победа стала […]
20 October 2025Более 115 000 электромобилей и гибридов с подзарядкой от сети должны посетить официальные дилерские сервисы компании на проверку из-за выявленных технических проблем. Такое решение принято после расследования Государственной администрации по регулированию рынка Китая, выявившей дефекты в конструкции и компонентах аккумуляторов Компания подала официальный план отзыва, охватывающий две отдельные серии автомобилей Первой стала линейка Tang PHEV, […]
20 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге