Китайская компания SAIC заявляет, что начнет массовое производство твердотельных аккумуляторных батарей примерно в 2026 году, став таким образом, первым автопроизводителем, который коммерциализирует новый тип батарей
Во время недавнего технологического мероприятия в Китае компания SAIC заявила, что начнет поставки нового седана IM L7 в октябре. Этот электромобиль оснащен полутвердотельными батареями с жидким электролитом. В следующем году и другие продукты SAIC получат подобные батареи, включая модели MG, Baojun и Wuling. Однако самое интересное начнется в 2026 году
Полностью твердотельные батареи станет новым шагом в эволюции электромобилей, и SAIC планирует его сделать в 2026 году, сообщает Shine. Пока неясно, какая из многих моделей SAIC первой примерит твердотельный аккумулятор

SAIC — далеко не единственный китайский автопроизводитель, который работает над твердотельными батареями. В феврале был сформирован консорциум местных брендов, среди которых CATL, BYD, CALB, Nio и другие, для создания цепочки поставок твердотельных батарей до 2030 года
Toyota также работает над этой технологией в течение многих лет и имеет больше патентов на твердотельные батареи, чем любая другая компания. Она сотрудничает с нефтеперерабатывающей компанией Idemitsu Kosan над новыми пакетами и выпустит свой первый электромобиль с твердотельными аккумуляторами через несколько лет. Компания планирует увеличить производство до десятков тысяч к 2030 году. В апреле компания Nissan заявила, что она также достигла значительного прогресса в разработке твердотельных батарей и планирует начать выпуск электромобилей с ними к 2028 финансовому году

SAIC работает не только над твердотельными батареями. Во время того же технологического мероприятия в Китае компания заявила, что модернизировала свое технологическое решение для интеллектуальных транспортных средств и вместе с Audi разработает новую платформу для будущих электромобилей, которые будут созданы для китайского рынка
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге