На этот раз компания дразнит публику новинкой под названием e7 – электрическим седаном среднего класса, который дополняет уже и так впечатляюще насыщенное портфолио китайского производителя. Такой поток новых моделей – очередное доказательство того, что BYD отнюдь не собирается сбавлять обороты в своем стремлении удержать лидерство на домашнем рынке. Появление e7 произошло сразу после серии презентаций и обновлений, которые демонстрируют желание компании охватить как можно более широкий сегмент покупателей – от студентов до чиновников среднего звена

Размеры, мотор и умеренный оптимизм относительно запаса хода
Как свидетельствуют регуляторные данные Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), BYD e7 имеет длину 4780 мм, ширину 1900 мм, высоту 1515 мм и колесную базу 2820 мм – габариты, намекающие на комфорт в салоне и нормальную посадку без акробатических трюков. Силовая установка – один электродвигатель мощностью 100 кВт (то есть 136 лошадиных сил), который позволяет разогнаться до 150 км/ч

Модель предлагается с двумя вариантами батарей: 48 кВт-ч и 57,6 кВт-ч
В теории это означает запас хода 450 км и 520 км соответственно, согласно китайскому тестовому циклу CLTC. Практика, как всегда, чуть менее оптимистична, но даже с поправкой на реальность эти цифры остаются вполне приемлемыми для бюджетного электромобиля. BYD e7 выглядит как логичный выбор для первого знакомства с электромобилями – без чрезмерных затрат и с достаточно адекватной автономностью

Модельная политика BYD: от династий к цифрам
Обычно BYD предоставляет своим моделям звучные имена, вдохновленные китайскими династиями или морскими обитателями, но серия e, похоже, пошла по пути упрощения. Предшественником e7 был e2 Honor Edition, представленный в марте 2024 года с начальной ценой 89 800 юаней (примерно 11 140 евро). Эту модель уже убрали с официального сайта, но ценовой ориентир дает понять, что e7 также относится к доступному сегменту

Компания активно корректирует свою ценовую политику, предлагая скидки на ряд гибридных моделей из «океанской» серии, стремясь расчистить склады перед внедрением обновлений в области «умного вождения». В этот водоворот новинок BYD также вошли седан Qin L EV, SUV Sealion 05 EV и кроссовер Denza N9. На этом фоне e7 выглядит как очередной «кирпичик в стене», призванный заполнить еще одну нишу – без избыточных амбиций, но с хорошо просчитанным позиционированием
Нельзя не отметить: BYD действует жестко и решительно, стремясь доминировать на рынке электромобилей в Китае. От скромных седанов до люксовых внедорожников – у бренда есть решение почти для каждого. Станет ли e7 прорывом? Скорее – надежным, недорогим «рабочим конем», без блеска и фейерверков, зато с четким фокусом на практичность и доступность
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге