На этот раз компания дразнит публику новинкой под названием e7 – электрическим седаном среднего класса, который дополняет уже и так впечатляюще насыщенное портфолио китайского производителя. Такой поток новых моделей – очередное доказательство того, что BYD отнюдь не собирается сбавлять обороты в своем стремлении удержать лидерство на домашнем рынке. Появление e7 произошло сразу после серии презентаций и обновлений, которые демонстрируют желание компании охватить как можно более широкий сегмент покупателей – от студентов до чиновников среднего звена
Размеры, мотор и умеренный оптимизм относительно запаса хода
Как свидетельствуют регуляторные данные Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), BYD e7 имеет длину 4780 мм, ширину 1900 мм, высоту 1515 мм и колесную базу 2820 мм – габариты, намекающие на комфорт в салоне и нормальную посадку без акробатических трюков. Силовая установка – один электродвигатель мощностью 100 кВт (то есть 136 лошадиных сил), который позволяет разогнаться до 150 км/ч
Модель предлагается с двумя вариантами батарей: 48 кВт-ч и 57,6 кВт-ч
В теории это означает запас хода 450 км и 520 км соответственно, согласно китайскому тестовому циклу CLTC. Практика, как всегда, чуть менее оптимистична, но даже с поправкой на реальность эти цифры остаются вполне приемлемыми для бюджетного электромобиля. BYD e7 выглядит как логичный выбор для первого знакомства с электромобилями – без чрезмерных затрат и с достаточно адекватной автономностью
Модельная политика BYD: от династий к цифрам
Обычно BYD предоставляет своим моделям звучные имена, вдохновленные китайскими династиями или морскими обитателями, но серия e, похоже, пошла по пути упрощения. Предшественником e7 был e2 Honor Edition, представленный в марте 2024 года с начальной ценой 89 800 юаней (примерно 11 140 евро). Эту модель уже убрали с официального сайта, но ценовой ориентир дает понять, что e7 также относится к доступному сегменту
Компания активно корректирует свою ценовую политику, предлагая скидки на ряд гибридных моделей из «океанской» серии, стремясь расчистить склады перед внедрением обновлений в области «умного вождения». В этот водоворот новинок BYD также вошли седан Qin L EV, SUV Sealion 05 EV и кроссовер Denza N9. На этом фоне e7 выглядит как очередной «кирпичик в стене», призванный заполнить еще одну нишу – без избыточных амбиций, но с хорошо просчитанным позиционированием
Нельзя не отметить: BYD действует жестко и решительно, стремясь доминировать на рынке электромобилей в Китае. От скромных седанов до люксовых внедорожников – у бренда есть решение почти для каждого. Станет ли e7 прорывом? Скорее – надежным, недорогим «рабочим конем», без блеска и фейерверков, зато с четким фокусом на практичность и доступность
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге