Новая модель от Skoda под названием Elroq – это компактный внедорожник и первый автомобиль чешского бренда, который примерил новый язык дизайна под названием Modern Solid. Он разделяет многие технологии с Enyaq, а его продажи запланированы на конец этого года
Новый язык дизайна
Свежие фотографии новинки показывают электрокар в зелено-черном камуфляже, хотя даже в нем узнается Skoda. Передняя часть имеет небольшую решетку радиатора, а на бампере можно заметить значок Skoda. Камуфляж хорошо скрывает некоторые мелкие детали, но видно, что решетка радиатора включает в себя пару острых фар
Если смотреть сбоку, ключевыми элементами, которые выделяются, являются короткие передние и задние свесы, ярко выраженная плечевая линия и фигурные линии, проходящие вдоль основания дверей. Графика с фламинго на задних окнах забавная, и Skoda говорит, что Elroq имеет колеса, которые были “аэродинамически оптимизированы”. Они будут предлагаться в размерах от 19 до 20 дюймов и будут способствовать неплохому коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,26
Насколько мощным будет новый электро кроссовер от Skoda?
В основе новинки лежит знакомая платформа MEB концерна VW. Skoda будет предлагать кроссовер в модификациях Elroq 50, 60, 85 и 85x. Базовая модель будет иметь батарею емкостью 55 кВт-ч с электродвигателем мощностью 168 л.с. (125 кВт) на задней оси, в то время как Elroq 60 получит более крупную батарею емкостью 63 кВт-ч и электродвигатель мощностью 201 л.с. (150 кВт), также на задних колесах. Обе версии будут развивать 160 км/ч
Под кузовом моделей 85 и 85x находится аккумуляторная батарея емкостью 82 кВт-ч. Стандартный Elroq 85 работает в паре с задним электродвигателем мощностью 282 л.с. (210 кВт), в то время как 85x добавляет небольшой двигатель на передней оси, в результате чего суммарная мощность составляет 295 л.с. (220 кВт), и появляется полный привод. Skoda обещает запас хода более 560 км для обеих этих версий
Какая скорость зарядки?
Все Elroq поддерживают быструю зарядку постоянным током, хотя только модели 85 и 85x предлагают зарядку мощностью 175 кВт. Skoda заявляет, что все модели могут заряжаться от 10-80% менее чем за 28 минут с помощью зарядного устройства постоянного тока. А с помощью зарядного устройства переменного тока все модели смогут заряжаться с мощностью до 11 кВт
Skoda оснастила новый электромобиль системой помощи при движении Travel Assist, системой дистанционной парковки и набором из девяти подушек безопасности. Пока что никаких снимков интерьера не было опубликовано. Чешский автопроизводитель заявляет, что в салоне будет много отсеков для хранения вещей и 470 литров полезного объема багажника или 1580 литров при сложенных задних сиденьях. Также Elroq будет иметь приложение MySkoda
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге