Новая модель от Skoda под названием Elroq – это компактный внедорожник и первый автомобиль чешского бренда, который примерил новый язык дизайна под названием Modern Solid. Он разделяет многие технологии с Enyaq, а его продажи запланированы на конец этого года
Новый язык дизайна
Свежие фотографии новинки показывают электрокар в зелено-черном камуфляже, хотя даже в нем узнается Skoda. Передняя часть имеет небольшую решетку радиатора, а на бампере можно заметить значок Skoda. Камуфляж хорошо скрывает некоторые мелкие детали, но видно, что решетка радиатора включает в себя пару острых фар

Если смотреть сбоку, ключевыми элементами, которые выделяются, являются короткие передние и задние свесы, ярко выраженная плечевая линия и фигурные линии, проходящие вдоль основания дверей. Графика с фламинго на задних окнах забавная, и Skoda говорит, что Elroq имеет колеса, которые были “аэродинамически оптимизированы”. Они будут предлагаться в размерах от 19 до 20 дюймов и будут способствовать неплохому коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,26

Насколько мощным будет новый электро кроссовер от Skoda?
В основе новинки лежит знакомая платформа MEB концерна VW. Skoda будет предлагать кроссовер в модификациях Elroq 50, 60, 85 и 85x. Базовая модель будет иметь батарею емкостью 55 кВт-ч с электродвигателем мощностью 168 л.с. (125 кВт) на задней оси, в то время как Elroq 60 получит более крупную батарею емкостью 63 кВт-ч и электродвигатель мощностью 201 л.с. (150 кВт), также на задних колесах. Обе версии будут развивать 160 км/ч

Под кузовом моделей 85 и 85x находится аккумуляторная батарея емкостью 82 кВт-ч. Стандартный Elroq 85 работает в паре с задним электродвигателем мощностью 282 л.с. (210 кВт), в то время как 85x добавляет небольшой двигатель на передней оси, в результате чего суммарная мощность составляет 295 л.с. (220 кВт), и появляется полный привод. Skoda обещает запас хода более 560 км для обеих этих версий

Какая скорость зарядки?
Все Elroq поддерживают быструю зарядку постоянным током, хотя только модели 85 и 85x предлагают зарядку мощностью 175 кВт. Skoda заявляет, что все модели могут заряжаться от 10-80% менее чем за 28 минут с помощью зарядного устройства постоянного тока. А с помощью зарядного устройства переменного тока все модели смогут заряжаться с мощностью до 11 кВт

Skoda оснастила новый электромобиль системой помощи при движении Travel Assist, системой дистанционной парковки и набором из девяти подушек безопасности. Пока что никаких снимков интерьера не было опубликовано. Чешский автопроизводитель заявляет, что в салоне будет много отсеков для хранения вещей и 470 литров полезного объема багажника или 1580 литров при сложенных задних сиденьях. Также Elroq будет иметь приложение MySkoda
Читать дальше
Похожие записиНовое исследование дало успокоительный ответ тем, кто переживает из-за возможного излучения в электромобилях. Никаких скрытых рисков не обнаружили даже во время поездок и зарядки Специалисты немецкого автоклуба ADAC измерили уровни электромагнитных полей в одиннадцати электромобилях, а также в нескольких гибридах и одном авто с бензиновым двигателем Инженеры разместили в специальном манекене десять датчиков и меняли […]
1 December 2025
Спор в Санта-Монике показывает, насколько сложно автономным такси работать рядом с жилыми кварталами без постоянных конфликтов с местными жителями В районе перекрестка Бродвея и 14-й улицы люди уже несколько месяцев жалуются на бессонные ночи Две зарядные базы Waymo принимают десятки роботакси после смены, поэтому соседи постоянно слышат сигналы заднего хода, гул зарядного оборудования, шум уборки, […]
1 December 2025
Она способна пополнять запас энергии электромобиля через несколько минут Китайский производитель активно расширяет сеть и нанимает специалистов для запуска новой инфраструктуры на европейских рынках В Пекине в этом году удалось увидеть, как один из новых электромобилей BYD набирает более половины заряда менее чем за пять минут. Такой темп возможен благодаря системе Flash Charging, которая приближает […]
1 December 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге