Mercedes, возможно, наиболее известен благодаря своим роскошным седанам и внедорожникам, но это лишь одна сторона бизнеса. Вторая сторона – это производство коммерческих автомобилей. А некоторые модели, такие как V-Class и его брат Vito – охватывают оба рынка. Сейчас им уже десять лет, но замена уже в пути, и это будут роскошные электрические версии. По крайней мере, прототипы уже перешли в активную фазу тестирования на дорогах общего пользования

Замена нынешнему V-Class получит новую электрическую платформу VAN.EA
Под кузовом этого тестового микроавтобуса V-Class спрятана архитектура VAN.EA следующего поколения от Mercedes – передовая электрическая платформа, состоящая из трех отдельных модулей – переднего, центрального и заднего – которая позволит инженерам Mercedes адаптировать ее к фургонам разного размера и предложить им несколько конфигураций трансмиссии
Все фургоны получат стандартизированный передний модуль с электродвигателем, приводящим в движение передние колеса, но задний модуль будет доступен как с электродвигателем, так и без него. Благодаря модульной платформе настроить длину транспортного средства, а вместе с тем и размер батареи, будет достаточно просто
Следующее поколение V-Class и Vito получат современные технологии помощи водителю, включая автономность 3-го и даже 4-го уровня
Эта масштабируемая архитектура будет лежать в основе каждого нового фургона Mercedes, начиная с 2026 года. И хотя новинка появится с простым круиз-контролем 2-го уровня, автопроизводитель утверждает, что к концу десятилетия пассажирские версии будут оснащены 3-м уровнем автопилота, а коммерческие фургоны могут даже предложить 4-ый уровень. Внимательно присмотревшись к зеркалам заднего вида на этом муле, можно заметить громоздкие блоки датчиков, которые, вероятно, являются частью полуавтономной системы

Новый Mercedes V-Class станет еще более роскошным и технологичным
Коммерческое применение VAN.EA включает в себя всё – от обычных панельных фургонов до машин скорой помощи, кемперов и бортовых грузовиков. Mercedes пообещал, что пассажирские версии станут еще более роскошными и обеспечат не менее 500 км запаса хода на электротяге
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге