Smart работает над электрическим последователем легендарного ForTwo

17.07.2024
Smart работает над электрическим последователем легендарного ForTwo — photo 12798

Производство старого электрического Smart ForTwo закончилось несколько месяцев назад, и генеральный директор Smart Дирк Адельманн недавно подтвердил, что сейчас ведётся работа над его заменой. Он считает, что существует сильное бизнес-обоснование для замены Fortwo, особенно в Европе

“Мы работаем над этим”, – сказал Адельманн в интервью изданию Autocar. “Производство нынешнего Fortwo закончилось два месяца назад. Было бы здорово иметь прямого преемника – у нас его нет, но мы работаем над этим”

Smart должен найти партнера для нового проекта

Автомобиль получил внутреннее название “Проект 2” (Project 2), и если он будет утвержден, то получит название #2. Это может звучать немного запутанно, учитывая, что Smart уже имеет электрический кроссовер #1, который намного больше, чем любой преемник ForTwo. Тем не менее, Адельманн сказал, что имя #2 было зарезервировано для новой компактной модели, описав его как “знаковый номер” для бренда

Smart работает над электрическим последователем легендарного ForTwo — photo 2

Автопроизводитель должен убедиться, что новый Fortwo будет прибыльным

Главным препятствием на пути к одобрению производства преемника Fortwo являются сомнения в его прибыльности. Поскольку электромобиль не будет продаваться в больших количествах, Адельманн подтвердил, что бренд не может оправдать разработку новой платформы собственными силами, и ищет партнеров, с которыми он мог бы разделить архитектуру

Эта новая перспективная платформа известна под названием Electric Compact Architecture (ECA). Smart хочет, чтобы новый ForTwo получил четыре или пять звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP и был оснащен аналогичными функциями ADAS, как и нынешние модели #1 и #3

Smart работает над электрическим последователем легендарного ForTwo — photo 3

Для Smart было бы логично сотрудничать с одним из многих брендов Geely

“Если вы делитесь этой платформой с партнерами, тогда вы также можете разделить инвестиционные затраты, производственную площадку и т.д., и это начинает иметь смысл”, – сказал Адельманн. “Последнее, что мы хотим сделать, – это изготовить автомобиль, на котором никто не зарабатывает, потому что он не продержится долго на рынке. Мы хотим иметь положительный бизнес-кейс для нас, для наших дилеров и, в конце концов, для наших клиентов”

Пожалуй, наиболее логичным партнером для Smart в этом проекте был бы Geely. Китайский конгломерат владеет 50% бренда Smart и целым рядом брендов, многие из которых продаются исключительно в Китае

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK