Сможет ли YangWang U9 от BYD побить время Rimac Nevera на Нюрбургринге?
BYD YangWang U9 обещает производительность гиперкара за долю его стоимости, и китайский автопроизводитель привез пару прототипов на Нюрбургринг. Теперь у него есть возможность показать, насколько быстрым может быть флагманский электрический суперкар компании
Какими характеристиками обладает YangWang U9?
BYD оснастила YangWang U9 четырьмя электродвигателями, которые вместе выдают 1287 л.с. и 1680 Нм крутящего момента. В то время как некоторые электрические гиперкары приближаются к отметке в 2000 л.с., U9 все еще остается чрезвычайно мощным, заявляя о 2,36 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч. Он также может преодолеть четверть мили за 9,78 секунды
Большая масса компенсируется умной электроникой
Конечно, создать быстрый автомобиль на прямой гораздо легче, чем настроить его так грамотно, чтобы он на высокой скорости преодолевал Нюрбургринг с рекордным временем. Одной из ключевых особенностей YangWang U9 является хитрая система подвески Disus-X, которая контролирует жёсткость пружин и демпфирование, давая U9 возможность ездить на трёх колёсах и подпрыгивать вверх и вниз. На легендарном кольце эта система также помогает удерживать автомобиль в относительно ровном положении на поворотах, и это впечатляет, учитывая, что электрокар имеет снаряженную массу 2475 кг
Удастся ли ему установить новый рекорд?
Инженер за рулем YangWang U9 испытывает электромобиль на пределе возможностей на некоторых самых сложных участках трассы. Внешне гиперкар выглядит быстрым, но пока что он недостаточно быстр, чтобы бросить вызов любым рекордам круга. Однако, после дополнительных тестов, возможно, он сможет проехать круг Зеленого Ада за 7 минут. Сможет ли он побить время 7:05.298, установленное Rimac Nevera – это еще предстоит выяснить
Во время некоторых скоростных кругов передние тормоза U9 светились красным цветом. Хотя это не редкость для гоночного автомобиля, но для дорожного автомобиля все же явление довольно редкое. Очевидно, что немалый вес U9 заставляет тормозную систему работать на пределе возможностей