Стартап Gravity создал «зарядные деревья» — photo 9878

Стартап Gravity создал «зарядные деревья»

27.05.2024
2 минуты на прочтение

Gravity, инфраструктурный стартап для электромобилей, выпустил DEAP Trees — серию зарядных устройств с креплениями и кабельными системами, которые устанавливаются на улицах, чтобы владельцы электромобилей могли полностью зарядить свои транспортные средства за 5-13 минут, просто припарковавшись на обочине 

Gravity пытается развить сеть уличных зарядок DEAP Trees, которая должна быть более развитой, чем нынешняя сеть Supercharger компании Tesla, и стать «крупнейшей сетью быстрых зарядок в США»

Над дизайном DEAP Trees Gravity сотрудничала с дизайнерской фирмой Rangr Studio. Они разработали шарнирный кронштейн, держащий кабель, который наклоняется к электромобилю, когда начинается зарядка, подобно механизму раскладывания швейцарского армейского ножа. Это позволяет вытащить шнур и добраться до порта электромобиля, «независимо от модели», — утверждает команда разработчиков

Стартап Gravity создал «зарядные деревья» — photo 2

Когда зарядка завершается, складная шарнирная рука DEAP Tree автоматически поднимается вверх, а разъем электромобиля замыкается на столбе, вне поля зрения прохожих. Все это происходит на улицах или обочинах, не требуя дополнительной инфраструктуры для сети быстрой зарядки электромобилей

Инженеры Gravity и студии Rangr утверждают, что их уличные зарядные устройства для электромобилей не имеют длинных кабелей, поскольку они втягиваются обратно в корпус, похожий на фонарный столб, и не требуют от водителей доставать свои собственные кабели. Такая конструкция позволяет избежать опасности споткнуться, препятствий для доступа и потенциального вандализма

Каждое универсальное дерево DEAP не потребует модернизации инженерных сетей, сообщает Gravity. После установки на улицах или обочинах эти зарядные устройства для электромобилей могут обеспечить 300 километров пробега за 13 минут (200 кВт) или 5 минут (500 кВт), а благодаря своему тонкому, высокому и минималистичному дизайну они могут вместить несколько автомобилей одновременно

Стартап Gravity создал «зарядные деревья» — photo 3

Учитывая изящный дизайн DEAP Trees, Gravity и Rangr Studio смогут развивать свои зарядные станции в соответствии с технологиями умного города, который будет объединять в единую сеть дорожные камеры, светодиодное освещение улиц и бордюров, 5G, общественный WiFi, датчики качества воздуха и даже интегрированную аудио- и видеосвязь для общественной коммуникации

Сейчас компания Gravity уже открыла для общественности свой флагманский центр зарядки электромобилей посреди Манхэттена, США. Стартап заявляет, что с появлением DEAP Trees он может предложить значительно более быструю зарядку, чем 8-10 часов, необходимых для придорожных зарядных устройств 2-го уровня. Они до сих пор установлены в таких городах, как Нью-Йорк, в рамках ранних пилотных программ, и в несколько раз большую мощность, чем обычные суперчарджеры Tesla мощностью 72 кВт или 150 кВт

Читать дальше

Похожие записи
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало

Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями  В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]

14 декабря 2025
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало — photo 65884
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало

Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями  В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]

14 декабря 2025
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало — photo 65884
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK