Стартап Hydrohertz представил новую технологию, которая ускорит время зарядки — photo 62330

Стартап Hydrohertz представил новую технологию, которая ускорит время зарядки

14.11.2025
2 минуты на прочтение

Многие водители скептически относятся к электромобилям, ведь даже на самых быстрых зарядных станциях приходится ждать дольше обычной заправки. Команда инженеров с опытом работы в McLaren, Singer Design и Land Rover решила доказать, что эти замечания больше не актуальны. Молодой британский стартап Hydrohertz представил технологию, которая способна кардинально изменить представление о скорости зарядки и эффективности электрокаров

Главную прорывную технологию компания назвала Dectravalve 

Это компактный высокотехнологичный модуль, контролирующий температуру каждой секции аккумулятора не как одного большого блока, а отдельно для каждого элемента. В современных электромобилях охлаждают батарею равномерно, без детализации, из-за чего в разных ячейках возникает разница температур. Она мешает заряжаться на полной скорости, и система вынуждена ограничивать мощность во избежание перегрева

Стартап Hydrohertz представил новую технологию, которая ускорит время зарядки — photo 2

У Dectravalve нет таких слабых мест. Температура остается стабильной по всему аккумулятору. Ни одна ячейка не перегревается, поэтому электромобиль может принимать максимальную мощность от зарядной станции до завершения процесса. Такой подход дает поразительный результат: заряд от 10 до 80 процентов можно получить не за пол часа, как на большинстве моделей с батареей на 400 вольт, а примерно за десять минут

Подобная скорость уже приближается к времени, необходимому для заправки бензином 

Но польза не только в сокращении пауз в пути. Постоянная оптимальная температура каждой ячейки во время движения позволяет увеличить реальный запас хода до десяти процентов, иногда дает дополнительные 50-60 километров. К этому добавляются более длительный срок службы батареи, более низкий риск перегрева и более стабильная максимальная отдача мощности для скоростных электромобилей

Стартап Hydrohertz представил новую технологию, которая ускорит время зарядки — photo 3

В лабораторных условиях Hydrohertz протестировал технологию на аккумуляторе LFP емкостью 100 кВт-ч. Самая горячая ячейка не нагрелась выше 44,5°C, а разница температур по всему блоку составляла всего 2,6°C. Для понимания масштабов – в современных системах перепад может превышать 12°C, и когда температура пересекает предел 50°C, зарядная станция автоматически снижает мощность. В случае с Dectravalve этого не происходит, ведь батарея остается в «комфортной зоне» до самого конца зарядки

Особенно важно, что технология не зависит от типа аккумулятора 

Она совместима с любой химической комбинацией – настоящей или будущей. Такой подход позволяет автопроизводителям улучшить свои электромобили без необходимости создавать новые батарейные пакеты с нуля. Это значительно дешевле, быстрее и эффективнее, чем разработка принципиально новой химии или ожидание появления твердотельных батарей

Генеральный директор Hydrohertz Пол Аркесден объясняет идею просто: промышленность слишком долго ждала прорыва в технологии батарей, но прогресс требует огромных затрат и разработки. Команда Hydrohertz предложила другой путь. Вместо того, чтобы ждать появления нового типа аккумуляторов, они создали интеллектуальную систему, которая усиливает возможности уже существующих технологий. Автопроизводители получают шанс делать электромобили заметно лучше уже сейчас

Читать дальше

Похожие записи
Tesla и General Motors отказываются от деталей китайского происхождения

После General Motors компания Tesla также обратилась к поставщикам с требованием отказаться от всех деталей китайского происхождения для автомобилей, сходящих с конвейера в Соединенных Штатах. Производитель поставил четкие сроки: поставщики должны заменить компоненты из Китая в течение двух лет, а по возможности завершить переход даже быстрее Tesla активно перестраивает цепи поставок, постепенно изымая китайские комплектующие […]

18 November 2025
Tesla и General Motors отказываются от деталей китайского происхождения — photo 62930
Какие электромобили имеют самый большой запас хода после 3 лет?

Исследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации  Бренды двигаются вперед разными темпами, […]

17 November 2025
Какие электромобили имеют самый большой запас хода после 3 лет? — photo 62914
Dongfeng в следующем году выведет на рынок электромобиль с твердотельной батареей

В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]

17 November 2025
Dongfeng в следующем году выведет на рынок электромобиль с твердотельной батареей — photo 62902
Tesla и General Motors отказываются от деталей китайского происхождения

После General Motors компания Tesla также обратилась к поставщикам с требованием отказаться от всех деталей китайского происхождения для автомобилей, сходящих с конвейера в Соединенных Штатах. Производитель поставил четкие сроки: поставщики должны заменить компоненты из Китая в течение двух лет, а по возможности завершить переход даже быстрее Tesla активно перестраивает цепи поставок, постепенно изымая китайские комплектующие […]

18 November 2025
Tesla и General Motors отказываются от деталей китайского происхождения — photo 62930
Какие электромобили имеют самый большой запас хода после 3 лет?

Исследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации  Бренды двигаются вперед разными темпами, […]

17 November 2025
Какие электромобили имеют самый большой запас хода после 3 лет? — photo 62914
Dongfeng в следующем году выведет на рынок электромобиль с твердотельной батареей

В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]

17 November 2025
Dongfeng в следующем году выведет на рынок электромобиль с твердотельной батареей — photo 62902
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK