Компания Stellantis готова бороться за свое место на европейском рынке электромобилей против китайских автопроизводителей, заявил ее генеральный директор Карлос Таварес, когда группа представила свою новую производственную линию по производству электромобилей в Сербии. Здесь будут выпускаться электрические Fiat Grande Panda, которые могут побороться за топ кроссоверов до 12000 долларов с китайскими конкурентами
– Мы собираемся бросить вызов, и я бы сказал, жестокий вызов, китайскому наступлению на европейский рынок, – сказал Таварес в понедельник. – В Stellantis мы готовы к борьбе. Мы собираемся продемонстрировать им насколько мы трудолюбивы, у нас есть правильная технология и мы очень ожесточенный конкурент, – добавил он
Сербия стремится стать ключевым европейским поставщиком более устойчивых экологических материалов, аккумуляторов и электромобилей, подписала со Stellantis соглашение стоимостью 190 млн евро ($206,9 млн) еще в 2022 году о производстве электромобилей на своем автозаводе в Крагуеваце

Новый завод Stellantis должен поднять экономику всего региона
– Это огромная возможность для нас. Мы являемся единственной страной в регионе Западных Балкан, которая имеет производство электромобилей, – заявил президент Сербии Александар Вучич на церемонии открытия новой производственной линии
В рамках своего стремления к более устойчивой экономике Сербия возобновила лицензию для концерна Rio Tinto на разработку крупнейшего в Европе литиевого месторождения, что может дать толчок для развития электромобильной промышленности на континенте

Ежегодный объем производства лития составит 58 000 тонн, что достаточно для 1,1 миллиона электромобилей – это около 17% европейского рынка
В пятницу Сербия подписала соглашение с Европейским Союзом, которое предоставит блоку доступ к сырью, добываемому в Сербии, и укрепит их связи в сфере устойчивого производства аккумуляторов и электромобилей
Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каэллениус заявил, что его компания также является потенциальным покупателем лития из Сербии и будет поддерживать создание аккумуляторов в этой балканской стране
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге