Stellantis хочет отказаться от поставщиков, чтобы ускорить переход к электромобилям — photo 10530

Stellantis хочет отказаться от поставщиков, чтобы ускорить переход к электромобилям

08.06.2024
2 минуты на прочтение

Во время недавней телефонной конференции из Италии руководитель Stellantis Карлос Таварес сказал, что компания может сократить расходы, если будет производить больше деталей самостоятельно. Это также может ускорить разработку компонентов и помочь бренду в переходе на электрификацию

Stellantis получает запчасти от основных поставщиков, среди которых Valeo, Continental, Magna International, Forvia и Aptiv. Таварес сказал, что компания, а также ее партнеры, корректируют уровень инвестиций в аккумуляторы для электромобилей, чтобы удовлетворить спрос, сообщает Auto News

Stellantis хочет отказаться от поставщиков, чтобы ускорить переход к электромобилям — photo 2

Эта новость появилась после того, как совместный завод по производству аккумуляторов, строящийся Stellantis вместе с Mercedes-Benz Group на площадках в Германии и Италии, остановил работу над изменением типа аккумуляторных элементов для электромобилей, которые он будет производить. Завод в Кайзерслаутерне, Германия, должен был начать производство элементов к 2025 году общей мощностью 40 гигаватт-часов в год

Во время недавнего телефонного разговора Таварес добавил, что производительность и качество улучшились на заводе компании в Мельфе, Италия, который собирает модели Jeep и Fiat. Он также сказал, что были проведены «конструктивные» дискуссии с итальянскими профсоюзами

Stellantis хочет отказаться от поставщиков, чтобы ускорить переход к электромобилям — photo 3

Модельный ряд Stellantis будет капитально изменен в течение следующих лет в связи с переходом на электромобили. К 2030 году конгломерат планирует иметь в своем ассортименте 75 моделей электромобилей и хочет продавать 5 миллионов BEV ежегодно к тому же времени

Хотя Stellantis привержен электромобилям, он будет продолжать предлагать клиентам другие силовые агрегаты. В мае финансовый директор Stellantis Натали Найт заявила, что новый Wagoneer S может продаваться в гибридной и бензиновой версиях, если на него будет спрос. Автопроизводитель обладает такой гибкостью, поскольку платформы, используемые в его BEV, могут также поддерживать двигатели внутреннего сгорания

Читать дальше

Похожие записи
Новое исследование развенчало миф о радиации от электромобилей

Новое исследование дало успокоительный ответ тем, кто переживает из-за возможного излучения в электромобилях. Никаких скрытых рисков не обнаружили даже во время поездок и зарядки Специалисты немецкого автоклуба ADAC измерили уровни электромагнитных полей в одиннадцати электромобилях, а также в нескольких гибридах и одном авто с бензиновым двигателем  Инженеры разместили в специальном манекене десять датчиков и меняли […]

1 December 2025
Новое исследование развенчало миф о радиации от электромобилей — photo 64396
Waymo сталкивается с проблемой подзарядки

Спор в Санта-Монике показывает, насколько сложно автономным такси работать рядом с жилыми кварталами без постоянных конфликтов с местными жителями В районе перекрестка Бродвея и 14-й улицы люди уже несколько месяцев жалуются на бессонные ночи  Две зарядные базы Waymo принимают десятки роботакси после смены, поэтому соседи постоянно слышат сигналы заднего хода, гул зарядного оборудования, шум уборки, […]

1 December 2025
Waymo сталкивается с проблемой подзарядки — photo 64387
BYD готовится привезти в Европу свою сверхбыструю зарядку Flash

Она способна пополнять запас энергии электромобиля через несколько минут Китайский производитель активно расширяет сеть и нанимает специалистов для запуска новой инфраструктуры на европейских рынках В Пекине в этом году удалось увидеть, как один из новых электромобилей BYD набирает более половины заряда менее чем за пять минут. Такой темп возможен благодаря системе Flash Charging, которая приближает […]

1 December 2025
BYD готовится привезти в Европу свою сверхбыструю зарядку Flash — photo 64371
Новое исследование развенчало миф о радиации от электромобилей

Новое исследование дало успокоительный ответ тем, кто переживает из-за возможного излучения в электромобилях. Никаких скрытых рисков не обнаружили даже во время поездок и зарядки Специалисты немецкого автоклуба ADAC измерили уровни электромагнитных полей в одиннадцати электромобилях, а также в нескольких гибридах и одном авто с бензиновым двигателем  Инженеры разместили в специальном манекене десять датчиков и меняли […]

1 December 2025
Новое исследование развенчало миф о радиации от электромобилей — photo 64396
Waymo сталкивается с проблемой подзарядки

Спор в Санта-Монике показывает, насколько сложно автономным такси работать рядом с жилыми кварталами без постоянных конфликтов с местными жителями В районе перекрестка Бродвея и 14-й улицы люди уже несколько месяцев жалуются на бессонные ночи  Две зарядные базы Waymo принимают десятки роботакси после смены, поэтому соседи постоянно слышат сигналы заднего хода, гул зарядного оборудования, шум уборки, […]

1 December 2025
Waymo сталкивается с проблемой подзарядки — photo 64387
BYD готовится привезти в Европу свою сверхбыструю зарядку Flash

Она способна пополнять запас энергии электромобиля через несколько минут Китайский производитель активно расширяет сеть и нанимает специалистов для запуска новой инфраструктуры на европейских рынках В Пекине в этом году удалось увидеть, как один из новых электромобилей BYD набирает более половины заряда менее чем за пять минут. Такой темп возможен благодаря системе Flash Charging, которая приближает […]

1 December 2025
BYD готовится привезти в Европу свою сверхбыструю зарядку Flash — photo 64371
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK