Во время недавней телефонной конференции из Италии руководитель Stellantis Карлос Таварес сказал, что компания может сократить расходы, если будет производить больше деталей самостоятельно. Это также может ускорить разработку компонентов и помочь бренду в переходе на электрификацию
Stellantis получает запчасти от основных поставщиков, среди которых Valeo, Continental, Magna International, Forvia и Aptiv. Таварес сказал, что компания, а также ее партнеры, корректируют уровень инвестиций в аккумуляторы для электромобилей, чтобы удовлетворить спрос, сообщает Auto News
Эта новость появилась после того, как совместный завод по производству аккумуляторов, строящийся Stellantis вместе с Mercedes-Benz Group на площадках в Германии и Италии, остановил работу над изменением типа аккумуляторных элементов для электромобилей, которые он будет производить. Завод в Кайзерслаутерне, Германия, должен был начать производство элементов к 2025 году общей мощностью 40 гигаватт-часов в год
Во время недавнего телефонного разговора Таварес добавил, что производительность и качество улучшились на заводе компании в Мельфе, Италия, который собирает модели Jeep и Fiat. Он также сказал, что были проведены «конструктивные» дискуссии с итальянскими профсоюзами
Модельный ряд Stellantis будет капитально изменен в течение следующих лет в связи с переходом на электромобили. К 2030 году конгломерат планирует иметь в своем ассортименте 75 моделей электромобилей и хочет продавать 5 миллионов BEV ежегодно к тому же времени
Хотя Stellantis привержен электромобилям, он будет продолжать предлагать клиентам другие силовые агрегаты. В мае финансовый директор Stellantis Натали Найт заявила, что новый Wagoneer S может продаваться в гибридной и бензиновой версиях, если на него будет спрос. Автопроизводитель обладает такой гибкостью, поскольку платформы, используемые в его BEV, могут также поддерживать двигатели внутреннего сгорания
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге