Во время недавней телефонной конференции из Италии руководитель Stellantis Карлос Таварес сказал, что компания может сократить расходы, если будет производить больше деталей самостоятельно. Это также может ускорить разработку компонентов и помочь бренду в переходе на электрификацию
Stellantis получает запчасти от основных поставщиков, среди которых Valeo, Continental, Magna International, Forvia и Aptiv. Таварес сказал, что компания, а также ее партнеры, корректируют уровень инвестиций в аккумуляторы для электромобилей, чтобы удовлетворить спрос, сообщает Auto News

Эта новость появилась после того, как совместный завод по производству аккумуляторов, строящийся Stellantis вместе с Mercedes-Benz Group на площадках в Германии и Италии, остановил работу над изменением типа аккумуляторных элементов для электромобилей, которые он будет производить. Завод в Кайзерслаутерне, Германия, должен был начать производство элементов к 2025 году общей мощностью 40 гигаватт-часов в год
Во время недавнего телефонного разговора Таварес добавил, что производительность и качество улучшились на заводе компании в Мельфе, Италия, который собирает модели Jeep и Fiat. Он также сказал, что были проведены «конструктивные» дискуссии с итальянскими профсоюзами

Модельный ряд Stellantis будет капитально изменен в течение следующих лет в связи с переходом на электромобили. К 2030 году конгломерат планирует иметь в своем ассортименте 75 моделей электромобилей и хочет продавать 5 миллионов BEV ежегодно к тому же времени
Хотя Stellantis привержен электромобилям, он будет продолжать предлагать клиентам другие силовые агрегаты. В мае финансовый директор Stellantis Натали Найт заявила, что новый Wagoneer S может продаваться в гибридной и бензиновой версиях, если на него будет спрос. Автопроизводитель обладает такой гибкостью, поскольку платформы, используемые в его BEV, могут также поддерживать двигатели внутреннего сгорания
Читать дальше
Похожие записиНовое исследование дало успокоительный ответ тем, кто переживает из-за возможного излучения в электромобилях. Никаких скрытых рисков не обнаружили даже во время поездок и зарядки Специалисты немецкого автоклуба ADAC измерили уровни электромагнитных полей в одиннадцати электромобилях, а также в нескольких гибридах и одном авто с бензиновым двигателем Инженеры разместили в специальном манекене десять датчиков и меняли […]
1 December 2025
Спор в Санта-Монике показывает, насколько сложно автономным такси работать рядом с жилыми кварталами без постоянных конфликтов с местными жителями В районе перекрестка Бродвея и 14-й улицы люди уже несколько месяцев жалуются на бессонные ночи Две зарядные базы Waymo принимают десятки роботакси после смены, поэтому соседи постоянно слышат сигналы заднего хода, гул зарядного оборудования, шум уборки, […]
1 December 2025
Она способна пополнять запас энергии электромобиля через несколько минут Китайский производитель активно расширяет сеть и нанимает специалистов для запуска новой инфраструктуры на европейских рынках В Пекине в этом году удалось увидеть, как один из новых электромобилей BYD набирает более половины заряда менее чем за пять минут. Такой темп возможен благодаря системе Flash Charging, которая приближает […]
1 December 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге