Stellantis хочет отказаться от поставщиков, чтобы ускорить переход к электромобилям

08.06.2024
Stellantis хочет отказаться от поставщиков, чтобы ускорить переход к электромобилям — photo 10530

Во время недавней телефонной конференции из Италии руководитель Stellantis Карлос Таварес сказал, что компания может сократить расходы, если будет производить больше деталей самостоятельно. Это также может ускорить разработку компонентов и помочь бренду в переходе на электрификацию

Stellantis получает запчасти от основных поставщиков, среди которых Valeo, Continental, Magna International, Forvia и Aptiv. Таварес сказал, что компания, а также ее партнеры, корректируют уровень инвестиций в аккумуляторы для электромобилей, чтобы удовлетворить спрос, сообщает Auto News

Stellantis хочет отказаться от поставщиков, чтобы ускорить переход к электромобилям — photo 2

Эта новость появилась после того, как совместный завод по производству аккумуляторов, строящийся Stellantis вместе с Mercedes-Benz Group на площадках в Германии и Италии, остановил работу над изменением типа аккумуляторных элементов для электромобилей, которые он будет производить. Завод в Кайзерслаутерне, Германия, должен был начать производство элементов к 2025 году общей мощностью 40 гигаватт-часов в год

Во время недавнего телефонного разговора Таварес добавил, что производительность и качество улучшились на заводе компании в Мельфе, Италия, который собирает модели Jeep и Fiat. Он также сказал, что были проведены «конструктивные» дискуссии с итальянскими профсоюзами

Stellantis хочет отказаться от поставщиков, чтобы ускорить переход к электромобилям — photo 3

Модельный ряд Stellantis будет капитально изменен в течение следующих лет в связи с переходом на электромобили. К 2030 году конгломерат планирует иметь в своем ассортименте 75 моделей электромобилей и хочет продавать 5 миллионов BEV ежегодно к тому же времени

Хотя Stellantis привержен электромобилям, он будет продолжать предлагать клиентам другие силовые агрегаты. В мае финансовый директор Stellantis Натали Найт заявила, что новый Wagoneer S может продаваться в гибридной и бензиновой версиях, если на него будет спрос. Автопроизводитель обладает такой гибкостью, поскольку платформы, используемые в его BEV, могут также поддерживать двигатели внутреннего сгорания

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK