Stellantis хочет отказаться от поставщиков, чтобы ускорить переход к электромобилям
Во время недавней телефонной конференции из Италии руководитель Stellantis Карлос Таварес сказал, что компания может сократить расходы, если будет производить больше деталей самостоятельно. Это также может ускорить разработку компонентов и помочь бренду в переходе на электрификацию
Stellantis получает запчасти от основных поставщиков, среди которых Valeo, Continental, Magna International, Forvia и Aptiv. Таварес сказал, что компания, а также ее партнеры, корректируют уровень инвестиций в аккумуляторы для электромобилей, чтобы удовлетворить спрос, сообщает Auto News
Эта новость появилась после того, как совместный завод по производству аккумуляторов, строящийся Stellantis вместе с Mercedes-Benz Group на площадках в Германии и Италии, остановил работу над изменением типа аккумуляторных элементов для электромобилей, которые он будет производить. Завод в Кайзерслаутерне, Германия, должен был начать производство элементов к 2025 году общей мощностью 40 гигаватт-часов в год
Во время недавнего телефонного разговора Таварес добавил, что производительность и качество улучшились на заводе компании в Мельфе, Италия, который собирает модели Jeep и Fiat. Он также сказал, что были проведены «конструктивные» дискуссии с итальянскими профсоюзами
Модельный ряд Stellantis будет капитально изменен в течение следующих лет в связи с переходом на электромобили. К 2030 году конгломерат планирует иметь в своем ассортименте 75 моделей электромобилей и хочет продавать 5 миллионов BEV ежегодно к тому же времени
Хотя Stellantis привержен электромобилям, он будет продолжать предлагать клиентам другие силовые агрегаты. В мае финансовый директор Stellantis Натали Найт заявила, что новый Wagoneer S может продаваться в гибридной и бензиновой версиях, если на него будет спрос. Автопроизводитель обладает такой гибкостью, поскольку платформы, используемые в его BEV, могут также поддерживать двигатели внутреннего сгорания