Stellantis и Leapmotor обнаружили неожиданного союзника в Германии — photo 61282

Stellantis и Leapmotor обнаружили неожиданного союзника в Германии

02.11.2025
3 минуты на прочтение

Китайский электромобильный бренд Leapmotor, частично подконтрольный концерну Stellantis, объединился с известным немецким тюнинг-ателье Irmscher, чтобы создать особую версию электрического кроссовера C10. Такое партнерство выглядит нетипично: китайский производитель и немецкая мастерская по стилю и индивидуальности — союз, который несколько лет назад казался маловероятным. Однако сегодня он стал реальностью и, по словам обеих компаний, только открывает долгосрочное сотрудничество

Модифицированная версия получила название Leapmotor i C10 и будет выпускаться ограниченной серией 

Будет создано всего 250 автомобилей для немецкого рынка. Irmscher, прославившийся на доработке моделей Opel и время от времени работавший с Fiat, имеет естественную связь со Stellantis, в состав которой входят оба бренда. Теперь он впервые обратил внимание на китайский электромобиль, и, судя по заявлениям, это только начало – в будущем появятся и другие модели Leapmotor с фирменными штрихами Irmscher

Stellantis и Leapmotor обнаружили неожиданного союзника в Германии — photo 2

На вид и C10 носит более спортивный характер, хотя внешних изменений немного

Кузов не имеет массивных обвесов, однако автомобиль получил выразительные пятиспицевые легкосплавные диски, которые кажутся больше стандартных 20-дюймовых, и новый задний спойлер, добавляющий динамики. По бокам появилась красная полоса, визуально подчеркивающая линию профиля, а на переднем сплиттере и колпачках колес — красные акценты. На крышке багажника красуется новый шильдик C10 под фирменной надписью Leapmotor

Впрочем, Irmscher не ограничился только косметикой 

Подвеску ужесточили, чтобы автомобиль стал более управляемым и собранным в поворотах. Других технических изменений нет — силовая установка осталась прежней. В основе и C10 лежит топовая двухмоторная полноприводная версия мощностью 590 л.с. (440 кВт), которая разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды. Аккумулятор на 81,9 кВтч обеспечивает запас хода 437 км по циклу WLTP

Stellantis и Leapmotor обнаружили неожиданного союзника в Германии — photo 3

Для сравнения, заднеприводный C10 с одним мотором на 215 л. способен проехать 510 км на той же батарее, а базовая версия с меньшей батареей 69,9 кВт-ч имеет запас хода 420 км. Также в линейке имеется гибридная модификация с расширенным запасом хода, где работает 1,5-литровый бензиновый двигатель в паре с электромотором на 212 л. и батареей 28,4 кВт-ч. В сумме система позволяет проехать более 950 км без подзарядки

Цены на Leapmotor i C10 от Irmscher в Германии стартуют с €49 900 (приблизительно $58 200) 

Это на €5000 дороже стандартной топовой версии C10 ProMax AWD, которая стоит €44 900. Для сравнения, базовая заднеприводная модификация с меньшей батареей оценивается в €36 400

Несмотря на повышение импортных пошлин в ЕС, китайские автопроизводители продолжают активно выходить на европейский рынок, и сотрудничество Leapmotor со Stellantis и Irmscher — показательный пример того, как китайские электромобили становятся более близкими к вкусам и требованиям европейских водителей. i C10 объединил азиатские технологии с немецким вниманием к деталям, что может стать формулой успеха для новой волны электромобилей в Европе

Читать дальше

Похожие записи
Какие электромобили имеют самый большой запас хода после 3 лет?

Исследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации  Бренды двигаются вперед разными темпами, […]

17 November 2025
Какие электромобили имеют самый большой запас хода после 3 лет? — photo 62914
Dongfeng в следующем году выведет на рынок электромобиль с твердотельной батареей

В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]

17 November 2025
Dongfeng в следующем году выведет на рынок электромобиль с твердотельной батареей — photo 62902
Новый электромобиль Mazda был замечен во время тестов в США

Mazda наконец-то готовится к полноценному выходу на рынок электромобилей после неудачных экспериментов со своим первым EV и нескольких попыток адаптировать китайские модели. Компания работает над совершенно новым электромобилем, созданным на собственной платформе, разработанной именно под электрическую архитектуру. Первый прототип уже был замечен во время дорожных испытаний недалеко от инженерного центра Mazda в Ирвине, Калифорния Первый […]

17 November 2025
Новый электромобиль Mazda был замечен во время тестов в США — photo 62880
Какие электромобили имеют самый большой запас хода после 3 лет?

Исследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации  Бренды двигаются вперед разными темпами, […]

17 November 2025
Какие электромобили имеют самый большой запас хода после 3 лет? — photo 62914
Dongfeng в следующем году выведет на рынок электромобиль с твердотельной батареей

В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]

17 November 2025
Dongfeng в следующем году выведет на рынок электромобиль с твердотельной батареей — photo 62902
Новый электромобиль Mazda был замечен во время тестов в США

Mazda наконец-то готовится к полноценному выходу на рынок электромобилей после неудачных экспериментов со своим первым EV и нескольких попыток адаптировать китайские модели. Компания работает над совершенно новым электромобилем, созданным на собственной платформе, разработанной именно под электрическую архитектуру. Первый прототип уже был замечен во время дорожных испытаний недалеко от инженерного центра Mazda в Ирвине, Калифорния Первый […]

17 November 2025
Новый электромобиль Mazda был замечен во время тестов в США — photo 62880
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK