Stellantis должна «стать китайской», чтобы победить на рынке электромобилей — photo 19233

Stellantis должна «стать китайской», чтобы победить на рынке электромобилей

28.09.2024
2 минуты на прочтение

Генеральный директор Карлос Таварес публично раскритиковал тарифы ЕС на китайские электромобили, назвав их «большой ловушкой» для автопроизводителей

Stellantis берет курс на более дешевое производство

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес считает, что лучший способ конкурировать с китайскими электромобилями — это принять ту же концепцию низкой стоимости и искать пути удешевления производства электромобилей. Ранее Таварес высказывался против тарифов Европейского Союза на китайские электромобили, называя их «большой ловушкой для стран, которые идут по этому пути». По его мнению, такие меры не будут стимулировать западных автопроизводителей делать необходимые изменения для надлежащей конкуренции с китайскими производителями. Поэтому Таварес предлагает «самим стать китайским автопроизводителем»

Stellantis должна «стать китайской», чтобы победить на рынке электромобилей — photo 2

Сотрудничество с китайскими производителями

Такой подход наиболее заметен в партнерстве Stellantis с китайским автопроизводителем Leapmotor, в котором Stellantis имеет долю 21%. Соглашение было заключено в октябре прошлого года и предоставляет европейскому бренду доступ к технологиям Leapmotor, а также эксклюзивные права на производство электромобилей Leapmotor за пределами Китая. Производство уже началось на заводе Stellantis в Тихи, Польша, и Таварес отметил, что Stellantis даже может строить электромобили Leapmotor в Северной Америке

Stellantis не единственный западный концерн, сотрудничающий с китайскими автопроизводителями. Volkswagen заключил соглашение с китайским стартапом Xpeng для совместной разработки двух моделей электромобилей, а Audi будет работать вместе с SAIC над созданием новых электромобилей

Stellantis должна «стать китайской», чтобы победить на рынке электромобилей — photo 3

Вызовы для производства в Северной Америке

Stellantis может столкнуться с препятствиями, если решит производить продукцию Leapmotor в Северной Америке. Хотя это позволит избежать уплаты тарифов, которые должны были бы платить китайские производители при продаже электромобилей в США, администрация Байдена недавно ввела запрет на использование китайского программного и аппаратного обеспечения в автомобилях, продаваемых на местном рынке. Это заставит Stellantis использовать не китайские компоненты для производства Leapmotor, как отмечает Reuters

Амбициозные планы на будущее

Несмотря на вызовы, стоящие перед всей индустрией электромобилей, Stellantis твердо придерживается своих планов. К 2030 году компания планирует продавать только электромобили в Европе, а также ожидает, что половина продаж в США будет за электромобилями. Stellantis верит, что дешевые модели, такие как Citroen e-C3, а также автомобили Leapmotor помогут достичь этих целей

Читать дальше

Похожие записи
Флагманский кроссовер BMW X7 нового поколения будет электрическим?

Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]

14 декабря 2025
Флагманский кроссовер BMW X7 нового поколения будет электрическим? — photo 65897
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало

Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями  В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]

14 декабря 2025
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало — photo 65884
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Флагманский кроссовер BMW X7 нового поколения будет электрическим?

Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]

14 декабря 2025
Флагманский кроссовер BMW X7 нового поколения будет электрическим? — photo 65897
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало

Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями  В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]

14 декабря 2025
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало — photo 65884
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK