Stellantis должна “стать китайской”, чтобы победить на рынке электромобилей — photo 19233

Stellantis должна “стать китайской”, чтобы победить на рынке электромобилей

28.09.2024
34 просмотры
2 минуты на прочтение

Генеральный директор Карлос Таварес публично раскритиковал тарифы ЕС на китайские электромобили, назвав их “большой ловушкой” для автопроизводителей

Stellantis берет курс на более дешевое производство

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес считает, что лучший способ конкурировать с китайскими электромобилями – это принять ту же концепцию низкой стоимости и искать пути удешевления производства электромобилей. Ранее Таварес высказывался против тарифов Европейского Союза на китайские электромобили, называя их “большой ловушкой для стран, которые идут по этому пути”. По его мнению, такие меры не будут стимулировать западных автопроизводителей делать необходимые изменения для надлежащей конкуренции с китайскими производителями. Поэтому Таварес предлагает “самим стать китайским автопроизводителем”

Stellantis должна “стать китайской”, чтобы победить на рынке электромобилей — photo 2

Сотрудничество с китайскими производителями

Такой подход наиболее заметен в партнерстве Stellantis с китайским автопроизводителем Leapmotor, в котором Stellantis имеет долю 21%. Соглашение было заключено в октябре прошлого года и предоставляет европейскому бренду доступ к технологиям Leapmotor, а также эксклюзивные права на производство электромобилей Leapmotor за пределами Китая. Производство уже началось на заводе Stellantis в Тихи, Польша, и Таварес отметил, что Stellantis даже может строить электромобили Leapmotor в Северной Америке

Stellantis не единственный западный концерн, сотрудничающий с китайскими автопроизводителями. Volkswagen заключил соглашение с китайским стартапом Xpeng для совместной разработки двух моделей электромобилей, а Audi будет работать вместе с SAIC над созданием новых электромобилей

Stellantis должна “стать китайской”, чтобы победить на рынке электромобилей — photo 3

Вызовы для производства в Северной Америке

Stellantis может столкнуться с препятствиями, если решит производить продукцию Leapmotor в Северной Америке. Хотя это позволит избежать уплаты тарифов, которые должны были бы платить китайские производители при продаже электромобилей в США, администрация Байдена недавно ввела запрет на использование китайского программного и аппаратного обеспечения в автомобилях, продаваемых на местном рынке. Это заставит Stellantis использовать не китайские компоненты для производства Leapmotor, как отмечает Reuters

Амбициозные планы на будущее

Несмотря на вызовы, стоящие перед всей индустрией электромобилей, Stellantis твердо придерживается своих планов. К 2030 году компания планирует продавать только электромобили в Европе, а также ожидает, что половина продаж в США будет за электромобилями. Stellantis верит, что дешевые модели, такие как Citroen e-C3, а также автомобили Leapmotor помогут достичь этих целей

Читать дальше

Похожие записи
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK