Stellantis угрожает остановить производство Vauxhall, Peugeot, Citroen в Великобритании — photo 11486

Stellantis угрожает остановить производство Vauxhall, Peugeot, Citroen в Великобритании

27.06.2024
2 минуты на прочтение

Британская автомобильная промышленность понесла серьезный удар во время Brexit и может потерять еще два завода по производству автомобилей, если страна не ослабит регулирование и продажи электромобилей не вырастут

Проблема чрезмерных государственных квот

По словам управляющего директора Stellantis в Великобритании Марии Грации Давино, компания сталкивается с чрезмерными государственными квотами на продажу и минимальными стимулами по НДС, которые применяются к транспортным средствам и электроэнергии. Stellantis управляет линиями Vauxhall, Peugeot, Citroen, Opel и Fiat в порту Элсмир и Лутоне и призвала правительство вмешаться в ситуацию

«Вы должны разрабатывать стратегии, основанные на эффективности. Я хочу сохранить производство [в Великобритании] и хочу четко заявить об этом», — сказала Грация Давино. «Спрос не появляется. Мы ожидаем, что правительство, каким бы оно ни было, отреагирует на это. Мы работаем вместе в стране на благо здоровья экономики и людей. Кто бы ни пришел к власти, они должны прислушиваться… В Великобритании это точно будет иметь последствия для производства. Stellantis UK не останавливается. Но производство Stellantis в Великобритании может остановиться»

Stellantis угрожает остановить производство Vauxhall, Peugeot, Citroen в Великобритании — photo 2

Что изменится после выборов?

Великобритания готовится к федеральным выборам 4 июля, и местные опросы показывают, что, вероятно, произойдет смена правительства. На новое правительство будет давить угроза закрытия заводов, поэтому они должны пойти на уступки автопроизводителям, чтобы предоставить им больше свободы действий в отношении мандатов ZEV, сообщает Reuters. Мандат ZEV — это инструмент государственной политики, который требует от автопроизводителей продавать определенный процент электромобилей ежегодно

Согласно действующим правилам, автопроизводители в Великобритании вынуждены продавать все большую долю электромобилей, что, по словам исполнительного директора Stellantis Карлоса Тавареса, «удваивает» спрос на рынке. Кроме того, электрические фургоны, которые Stellantis строит на этих заводах, не засчитываются как автомобили для мандата ZEV, и это надо изменить. В этом году 22% всех новых автомобилей, продаваемых на местном рынке, должны быть электромобилями, и автопроизводители, которые не достигнут этой цели, могут быть оштрафованы

Stellantis угрожает остановить производство Vauxhall, Peugeot, Citroen в Великобритании — photo 3

Пойдет ли Stellantis на уменьшение импорта авто с ДВС?

Выступая на пресс-конференции, которую провело Общество автопроизводителей и торговцев, Грация Давино сказала, что они могут просто меньше импортировать в Великобританию моделей на ископаемом топливе, чтобы увеличить долю продаваемых электромобилей

Завод в порту Элсмир был первым заводом в Великобритании, который начал массово строить электромобили, производя фургоны для Vauxhall, Opel, Peugeot, Citroen и Fiat. Завод Stellantis в Лутоне строит бензиновые и дизельные фургоны, но в 2025 году начнет производство электрических фургонов

Читать дальше

Похожие записи
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK