Stellantis угрожает остановить производство Vauxhall, Peugeot, Citroen в Великобритании

27.06.2024
Stellantis угрожает остановить производство Vauxhall, Peugeot, Citroen в Великобритании — photo 11486

Британская автомобильная промышленность понесла серьезный удар во время Brexit и может потерять еще два завода по производству автомобилей, если страна не ослабит регулирование и продажи электромобилей не вырастут

Проблема чрезмерных государственных квот

По словам управляющего директора Stellantis в Великобритании Марии Грации Давино, компания сталкивается с чрезмерными государственными квотами на продажу и минимальными стимулами по НДС, которые применяются к транспортным средствам и электроэнергии. Stellantis управляет линиями Vauxhall, Peugeot, Citroen, Opel и Fiat в порту Элсмир и Лутоне и призвала правительство вмешаться в ситуацию

“Вы должны разрабатывать стратегии, основанные на эффективности. Я хочу сохранить производство [в Великобритании] и хочу четко заявить об этом”, – сказала Грация Давино. “Спрос не появляется. Мы ожидаем, что правительство, каким бы оно ни было, отреагирует на это. Мы работаем вместе в стране на благо здоровья экономики и людей. Кто бы ни пришел к власти, они должны прислушиваться… В Великобритании это точно будет иметь последствия для производства. Stellantis UK не останавливается. Но производство Stellantis в Великобритании может остановиться”

Stellantis угрожает остановить производство Vauxhall, Peugeot, Citroen в Великобритании — photo 2

Что изменится после выборов?

Великобритания готовится к федеральным выборам 4 июля, и местные опросы показывают, что, вероятно, произойдет смена правительства. На новое правительство будет давить угроза закрытия заводов, поэтому они должны пойти на уступки автопроизводителям, чтобы предоставить им больше свободы действий в отношении мандатов ZEV, сообщает Reuters. Мандат ZEV – это инструмент государственной политики, который требует от автопроизводителей продавать определенный процент электромобилей ежегодно

Согласно действующим правилам, автопроизводители в Великобритании вынуждены продавать все большую долю электромобилей, что, по словам исполнительного директора Stellantis Карлоса Тавареса, “удваивает” спрос на рынке. Кроме того, электрические фургоны, которые Stellantis строит на этих заводах, не засчитываются как автомобили для мандата ZEV, и это надо изменить. В этом году 22% всех новых автомобилей, продаваемых на местном рынке, должны быть электромобилями, и автопроизводители, которые не достигнут этой цели, могут быть оштрафованы

Stellantis угрожает остановить производство Vauxhall, Peugeot, Citroen в Великобритании — photo 3

Пойдет ли Stellantis на уменьшение импорта авто с ДВС?

Выступая на пресс-конференции, которую провело Общество автопроизводителей и торговцев, Грация Давино сказала, что они могут просто меньше импортировать в Великобританию моделей на ископаемом топливе, чтобы увеличить долю продаваемых электромобилей

Завод в порту Элсмир был первым заводом в Великобритании, который начал массово строить электромобили, производя фургоны для Vauxhall, Opel, Peugeot, Citroen и Fiat. Завод Stellantis в Лутоне строит бензиновые и дизельные фургоны, но в 2025 году начнет производство электрических фургонов

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK