Audi удивила автомобильный мир, представив уникальную концепцию на своей официальной странице в Facebook. Модель под названием Q6 e-tron Offroad демонстрирует, как должен выглядеть настоящий электрический внедорожник будущего. Хотя подробная информация пока отсутствует, имеющиеся изображения и несколько фактов поражают своей инновационностью
Новый уровень дизайна и технологий
Внешность Audi Q6 e-tron Offroad базируется на модели Q6 Sportback e-tron, но с заметными отличиями. Концепт получил ультратонкие передние фары, которые дополняются дополнительными узкими световыми полосами на бампере. Чтобы подчеркнуть внедорожный характер установлено четыре мощных LED-фонаря, которые добавляют агрессивного вида. Широкие колесные арки и массивные внедорожные шины с уникальным протектором свидетельствуют о готовности к сложным условиям эксплуатации

Еще одной важной особенностью является значительно увеличенный ход подвески и «портальные мосты» для дополнительного клиренса. Эти компоненты делают Q6 e-tron Offroad готовым к покорению даже самых тяжелых рельефов
Технические инновации: электричество и мощность
По официальным данным, концепт оснащен полностью электрическим приводом и системой полного привода. Наибольшее внимание приковано к новым «портальным мостам», которые, вероятно, обеспечивают исключительные внедорожные характеристики. Пока Audi не раскрыла полные технические детали, но можно предположить, что концепт базируется на одной из высокопроизводительных версий Q6 Sportback e-tron

Например, серийная модель SQ6 Sportback e-tron имеет два электромотора общей мощностью 510 л.с. (380 кВт), что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Ее запас хода составляет 607 км, что для электромобилей является впечатляющим результатом. Если Audi планирует адаптировать концепт для реального использования, такие параметры будут достаточно конкурентными
Будущее внедорожных гонок
Хотя Q6 e-tron Offroad позиционируется как концепт, это не исключает возможности его участия в соревнованиях. Например, в категории Dakar Stock, которая требует использования серийных автомобилей. В то же время, длинные этапы ралли-рейдов могут стать вызовом для электромобилей из-за ограничения запаса хода

Другие производители уже заявляют о своих планах участия в таких соревнованиях. Например, Land Rover объявил о разработке соревновательного автомобиля на базе Defender Octa мощностью 626 л.с. Сможет ли Audi ответить аналогичным шагом? Это пока остается загадкой, но потенциал у Q6 e-tron Offroad несомненно есть
Читать дальше
Похожие записиМеждународная автомобильная федерация (FIA) объявила о внедрении технических стандартов и правилах омологации для электрокарт в категориях Junior и Senior Новые требования охватывают электрические силовые установки, допустимые пределы напряжения, массу, расположение батарей и способы интеграции силовых элементов Новые стандарты, утвержденные Всемирным советом автоспорта FIA, стали продолжением предыдущих правил, с октября 2023 года регулирующих младшую категорию e-karting […]
22 October 2025
Южнокорейские ученые представили новый материал для анодов литий-ионных батарей, позволяющий значительно ускорить зарядку и одновременно сохранять длительный срок службы. Исследования провели специалисты из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST), Корейского университета и Института науки и технологий KIST, а его результаты опубликованы в журнале Advanced Functional Materials Основой открытия стал гибридный анод, созданный из сочетания […]
22 October 2025
Африканская компания Spiro привлекла $100 млн для масштабного расширения своей сети замены аккумуляторов для электромотоциклов Рекордный раунд финансирования возглавил Фонд развития экспорта в Африке (FEDA) — инвестиционное подразделение Afreximbank, выделившее $75 млн. Благодаря этим средствам компания сможет существенно увеличить количество электрических мотоциклов на дорогах и расширить сеть станций замены аккумуляторов. Модель работы Spiro проста: вместо […]
22 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге