Audi удивила автомобильный мир, представив уникальную концепцию на своей официальной странице в Facebook. Модель под названием Q6 e-tron Offroad демонстрирует, как должен выглядеть настоящий электрический внедорожник будущего. Хотя подробная информация пока отсутствует, имеющиеся изображения и несколько фактов поражают своей инновационностью
Новый уровень дизайна и технологий
Внешность Audi Q6 e-tron Offroad базируется на модели Q6 Sportback e-tron, но с заметными отличиями. Концепт получил ультратонкие передние фары, которые дополняются дополнительными узкими световыми полосами на бампере. Чтобы подчеркнуть внедорожный характер установлено четыре мощных LED-фонаря, которые добавляют агрессивного вида. Широкие колесные арки и массивные внедорожные шины с уникальным протектором свидетельствуют о готовности к сложным условиям эксплуатации

Еще одной важной особенностью является значительно увеличенный ход подвески и «портальные мосты» для дополнительного клиренса. Эти компоненты делают Q6 e-tron Offroad готовым к покорению даже самых тяжелых рельефов
Технические инновации: электричество и мощность
По официальным данным, концепт оснащен полностью электрическим приводом и системой полного привода. Наибольшее внимание приковано к новым «портальным мостам», которые, вероятно, обеспечивают исключительные внедорожные характеристики. Пока Audi не раскрыла полные технические детали, но можно предположить, что концепт базируется на одной из высокопроизводительных версий Q6 Sportback e-tron

Например, серийная модель SQ6 Sportback e-tron имеет два электромотора общей мощностью 510 л.с. (380 кВт), что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Ее запас хода составляет 607 км, что для электромобилей является впечатляющим результатом. Если Audi планирует адаптировать концепт для реального использования, такие параметры будут достаточно конкурентными
Будущее внедорожных гонок
Хотя Q6 e-tron Offroad позиционируется как концепт, это не исключает возможности его участия в соревнованиях. Например, в категории Dakar Stock, которая требует использования серийных автомобилей. В то же время, длинные этапы ралли-рейдов могут стать вызовом для электромобилей из-за ограничения запаса хода

Другие производители уже заявляют о своих планах участия в таких соревнованиях. Например, Land Rover объявил о разработке соревновательного автомобиля на базе Defender Octa мощностью 626 л.с. Сможет ли Audi ответить аналогичным шагом? Это пока остается загадкой, но потенциал у Q6 e-tron Offroad несомненно есть
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге