Такой Audi Q6 e-tron Offroad нам нужен!
Audi удивила автомобильный мир, представив уникальную концепцию на своей официальной странице в Facebook. Модель под названием Q6 e-tron Offroad демонстрирует, как должен выглядеть настоящий электрический внедорожник будущего. Хотя подробная информация пока отсутствует, имеющиеся изображения и несколько фактов поражают своей инновационностью
Новый уровень дизайна и технологий
Внешность Audi Q6 e-tron Offroad базируется на модели Q6 Sportback e-tron, но с заметными отличиями. Концепт получил ультратонкие передние фары, которые дополняются дополнительными узкими световыми полосами на бампере. Чтобы подчеркнуть внедорожный характер установлено четыре мощных LED-фонаря, которые добавляют агрессивного вида. Широкие колесные арки и массивные внедорожные шины с уникальным протектором свидетельствуют о готовности к сложным условиям эксплуатации

Еще одной важной особенностью является значительно увеличенный ход подвески и «портальные мосты» для дополнительного клиренса. Эти компоненты делают Q6 e-tron Offroad готовым к покорению даже самых тяжелых рельефов
Технические инновации: электричество и мощность
По официальным данным, концепт оснащен полностью электрическим приводом и системой полного привода. Наибольшее внимание приковано к новым «портальным мостам», которые, вероятно, обеспечивают исключительные внедорожные характеристики. Пока Audi не раскрыла полные технические детали, но можно предположить, что концепт базируется на одной из высокопроизводительных версий Q6 Sportback e-tron

Например, серийная модель SQ6 Sportback e-tron имеет два электромотора общей мощностью 510 л.с. (380 кВт), что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Ее запас хода составляет 607 км, что для электромобилей является впечатляющим результатом. Если Audi планирует адаптировать концепт для реального использования, такие параметры будут достаточно конкурентными
Будущее внедорожных гонок
Хотя Q6 e-tron Offroad позиционируется как концепт, это не исключает возможности его участия в соревнованиях. Например, в категории Dakar Stock, которая требует использования серийных автомобилей. В то же время, длинные этапы ралли-рейдов могут стать вызовом для электромобилей из-за ограничения запаса хода

Другие производители уже заявляют о своих планах участия в таких соревнованиях. Например, Land Rover объявил о разработке соревновательного автомобиля на базе Defender Octa мощностью 626 л.с. Сможет ли Audi ответить аналогичным шагом? Это пока остается загадкой, но потенциал у Q6 e-tron Offroad несомненно есть