Выпуск Cybertruck от Tesla идет не без сюрпризов — и по большей части неприятных
История долгожданного Cybertruck от Tesla, похоже, превращается в увлекательную драму с непредсказуемым сюжетом. Одной из самых загадочных страниц этой истории стало появление, а затем внезапное исчезновение Range Extender — дополнительного аккумулятора, который должен был значительно увеличить запас хода этого электрического пикапа
Эта опция, стоимостью 16 000 долларов, вызвала немало вопросов с самого начала. Ведь она не только стоила немалых денег, но и занимала почти половину грузовой платформы Cybertruck. Но несмотря на это, Tesla предлагала клиентам внести безвозвратный депозит в размере 2000 долларов, чтобы зарезервировать эту опцию. И вот, словно по мановению волшебной палочки, Range Extender исчезает из онлайн-конфигуратора Tesla, не оставив никаких объяснений

Опция дополнительной батареи исчезла из онлайн-конфигуратора Tesla без каких-либо объяснений
Хотя Tesla официально не заявляла об отмене Range Extender, такие внезапные изменения — не новость для бренда. Компания неоднократно меняла комплектации, цены и опции без предупреждения. И для тех, кто уже успел заплатить, это, мягко говоря, не очень приятная новость
С самого начала Range Extender выглядел довольно противоречиво. За $16 000 владельцам Cybertruck предлагали дополнительный аккумулятор, который занимал почти половину грузовой платформы. Опция предназначалась для тех, кого не устраивал базовый запас хода, хоть и ценой потери практичности

Компания обещала существенно увеличить запас хода для версий с двумя и тремя моторами
Tesla так и не раскрыла емкость аккумулятора, но пообещала увеличение пробега с 547 до более 715 км для версии с двумя моторами, и с 515 до 708 км — для трехмоторной. В октябре прошлого года компания перенесла запуск Range Extender с начала 2025-го на середину года. Но теперь, когда этот срок приближается, опция исчезла, и никакой информации о ее дальнейшей судьбе до сих пор нет
По оценкам экспертов, чтобы достичь заявленного прироста пробега, дополнительный модуль должен был бы иметь емкость примерно 47 кВт-ч и весить около 270 кг. Дополнительный аккумулятор должен был бы устанавливаться только на сервисных центрах Tesla и не предназначался для самостоятельного монтажа или снятия, что еще больше ограничивало его практичность

Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге