Tesla Model 3 получил мощного конкурента в Китае
Китайские покупатели автомобилей имеют на выбор огромное разнообразие доступных электрических моделей. Автопроизводители чтобы выжить активно эволюционируют в дарвиновском стиле, чтобы выжить в условиях жестокой конкуренции. В результате китайские электромобили намного дешевле американских и европейских конкурентов
Фастбэк IM L6 размером с Tesla Model 3 имеет широкий перечень функций и характеристики на уровне суперкара
IM Motors – это совместное предприятие между китайской государственной корпорацией SAIC, Alibaba Group и инвестиционной компанией ZJ High-Tech. СП было создано в 2020 году, чтобы конкурировать с Tesla, Nio и другими новыми китайскими брендами
Особенностью L6 является то, что это один из первых автомобилей, даже в Китае, с полутвердотельными батареями (SSB). IM Motors утверждает, что топовая версия L6 оснащена полутвердотельной батареей емкостью 133 киловатт-часа и имеет запас хода 1000 километров по результатам Китайского цикла испытаний легковых автомобилей (CLTC)
Китайская электро машина IM L6 стоит на несколько тысяч долларов дешевле, чем Tesla Model 3 в Китае, но имеет больше возможностей и лучшие характеристики. Седан имеет продвинутую систему помощи водителю с лидаром, как у Tesla-FSD, и оснащен одним из самых современных процессоров Qualcomm и чипами Nvidia
Топовая версия IM L6 стоит $42 300, тогда как Tesla Model 3 Performance стоит $46 000
Несмотря на то, что L6 построен на специальной электромобильной архитектуре, он имеет крошечный багажник, а пространство в багажнике не такое уж и большое, как у Model 3. Но за рулем все кардинально меняется. L6 поставляется с опциональным рулём в авиационном стиле. Три экрана охватывают всю панель приборов, и все они чрезвычайно плавные и простые в использовании с высокой частотой обновления. Программное обеспечение автомобиля работает на одних из самых современных автомобильных процессоров и чипов: Qualcomm Snapdragon 8295 и Nvidia Orin X
Качество салона не первоклассное, но с точки зрения программного обеспечения и динамики вождения, L6 впечатляет
Версия Performance работает на 900-вольтовой архитектуре, имеет полный привод, а ее двигатели выдают 776 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Он имеет режим Track, позволяющий регулировать распределение мощности между передними и задними колесами. Антипробуксовочная система и амортизаторы также регулируются
С помощью интерфейса, который напоминает видеоигры, можно включить режим запуска, который позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 2,74 секунды – это быстрее чем у Tesla Model 3 Performance, где ускорение составляет 2,9 секунды
Тенденции на китайском рынке электромобилей показывают, насколько далеко они продвинулись в производстве программно-определяемых транспортных средств, которые уже становятся одновременно доступными и высокотехнологичными