Tesla начала набор водителей на полную ставку в Нью-Йорке
Сотрудники будут работать за рулем от пяти до восьми часов в день, собирая данные, предоставляя обратную связь и выполняя аналитические задания. Нью-Йорк считается одним из самых сложных мест для вождения в США из-за высокой плотности пешеходов, велосипедистов, мопедов и автомобилей. Для многих водителей передвижение по этим улицам может стать настоящим испытанием. Именно в такой сложной среде Tesla планирует опробовать и усовершенствовать свою технологию автономного вождения. Первым шагом стал открытый набор тестировщиков, чтобы выяснить, как система справится с условиями мегаполиса
Вакансия под названием «Оператор автомобиля, автопилот» предусматривает три смены – дневную, послеобеденную и ночную – с оплатой от 25,25 до 30,60 доллара США в час, в зависимости от уровня должности. Предлагается полный социальный пакет, а рабочее место расположено во Флашинге, Нью-Йорк

Эта вакансия может стать одной из самых напряженных работ за рулем
Нанятые водители будут работать с так называемыми инженерными автомобилями Tesla, проводя длительные поездки по сбору динамических аудио- и видеоданных, необходимых для тестирования и обучения системы. В обязанности будет входить управление записями, мелкая настройка оборудования и программного обеспечения, анализ полученной информации, подготовка подробных ежедневных отчетов о пробеге, а также обеспечение безопасности и технической исправности автомобиля перед каждым изменением

Работа требует максимальной концентрации и внимания в течение всего дня, независимо от того, насколько автономно само транспортное средство
CNBC сообщает, что Tesla не подавала заявку на получение официального разрешения на тестирование полностью автономных автомобилей в штате Нью-Йорк. В то же время местные власти подчеркивают: даже при наличии такого разрешения за рулем должен находиться водитель для контроля безопасности. Это может объяснять, почему компания выбирает именно такой формат работы
Сходный подход Tesla уже применяет в Сан-Франциско, где также не имеет лицензии на полноценную эксплуатацию автономного автопарка. Там водители-безопасники остаются на месте водителя, а сама услуга предоставляется как сервис вызова автомобилей
Такая стратегия согласовывается с недавним заявлением Илона Маска о том, что до 2026 года половина территории США будет иметь доступ к услугам Tesla Robotaxi
Читать дальше
Похожие записиБолее 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]
27 November 2025
Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]
27 November 2025
Китайские автопроизводители стремительно усиливают свои позиции в Европе, постепенно отбирая часть рынка у традиционных брендов. Когда-то их воспринимали как нишевых конкурентов, а сейчас они уже контролируют 6,8% продаж новых автомобилей в Европе за октябрь. Среди лидеров оказались концерны SAIC и BYD, тогда как Tesla переживает самый плохой период за последние годы В октябре покупатели в […]
27 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге