Tesla начала набор водителей на полную ставку в Нью-Йорке
Сотрудники будут работать за рулем от пяти до восьми часов в день, собирая данные, предоставляя обратную связь и выполняя аналитические задания. Нью-Йорк считается одним из самых сложных мест для вождения в США из-за высокой плотности пешеходов, велосипедистов, мопедов и автомобилей. Для многих водителей передвижение по этим улицам может стать настоящим испытанием. Именно в такой сложной среде Tesla планирует опробовать и усовершенствовать свою технологию автономного вождения. Первым шагом стал открытый набор тестировщиков, чтобы выяснить, как система справится с условиями мегаполиса
Вакансия под названием «Оператор автомобиля, автопилот» предусматривает три смены – дневную, послеобеденную и ночную – с оплатой от 25,25 до 30,60 доллара США в час, в зависимости от уровня должности. Предлагается полный социальный пакет, а рабочее место расположено во Флашинге, Нью-Йорк
Эта вакансия может стать одной из самых напряженных работ за рулем
Нанятые водители будут работать с так называемыми инженерными автомобилями Tesla, проводя длительные поездки по сбору динамических аудио- и видеоданных, необходимых для тестирования и обучения системы. В обязанности будет входить управление записями, мелкая настройка оборудования и программного обеспечения, анализ полученной информации, подготовка подробных ежедневных отчетов о пробеге, а также обеспечение безопасности и технической исправности автомобиля перед каждым изменением
Работа требует максимальной концентрации и внимания в течение всего дня, независимо от того, насколько автономно само транспортное средство
CNBC сообщает, что Tesla не подавала заявку на получение официального разрешения на тестирование полностью автономных автомобилей в штате Нью-Йорк. В то же время местные власти подчеркивают: даже при наличии такого разрешения за рулем должен находиться водитель для контроля безопасности. Это может объяснять, почему компания выбирает именно такой формат работы
Сходный подход Tesla уже применяет в Сан-Франциско, где также не имеет лицензии на полноценную эксплуатацию автономного автопарка. Там водители-безопасники остаются на месте водителя, а сама услуга предоставляется как сервис вызова автомобилей
Такая стратегия согласовывается с недавним заявлением Илона Маска о том, что до 2026 года половина территории США будет иметь доступ к услугам Tesla Robotaxi
Читать дальше
Похожие записиЕсть трассы, которые просто тестируют автомобили. И есть Нюрбургринг – “Зеленый ад”, 20-километровый асфальтный дьявол, требующий от техники и пилота абсолютного совершенства. Именно здесь, на самом требовательном треке планеты, Ford устроил представление, которое навсегда войдет в историю, доказав, что самым быстрым на трассе может быть… фургон Недавно автомобильный мир гудел от нового рекорда Chevrolet Corvette […]
22 August 2025На переполненной арене европейского рынка электромобилей, где Tesla годами удерживала лидерство, а новые игроки типа BYD уже успели заявить о себе, готовится появиться новый мощный соперник. Китайский технологический титан Xiaomi, известный миллионам своими смартфонами и гаджетами, официально объявил об амбициозных планах вывести свою автомобильную империю на дороги Старого света, бросая прямой вызов устоявшимся гигантам От […]
22 August 2025Американский автомобильный рынок получил очередную волну рейтинговых сюрпризов Согласно последнему исследованию American Customer Satisfaction Index Automobile Study, уровень удовлетворенности клиентов в США в целом снизился: средний индекс упал на один пункт и теперь составляет 79 из 100. Это сигнализирует о том, что автовладельцы становятся все более критичными к своим машинам, особенно в сфере технологий и […]
22 August 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге