Похоже, что компания Tesla больше не стремится продавать 20 миллионов автомобилей ежегодно с 2030 года, исключив эту долгосрочную цель из своего последнего отчета о влиянии на окружающую среду
В 2020 году Илон Маск сделал смелое заявление, что в течение десятилетия производитель электромобилей сможет продавать 20 миллионов электромобилей ежегодно. Это было бы вдвое больше, чем Toyota продает ежегодно, и многие посмеялись над этим заявлением. Однако, похоже, компания серьезно относилась к этой цели, а не как просто к очередной неформальной мечте Маска. В своих отчетах о влиянии за 2021 и 2022 годы Tesla отмечала эту цель
Однако в отчете за 2023 год нет никакого упоминания об амбициозной цели в 20 миллионов продаж, а лишь сказано, что “целью компании является вытеснение ископаемого топлива путем продажи как можно большего количества продуктов Tesla”

Сам Илон Маск сказал, что лучшим сценарием для производства Tesla будет 10 миллионов автомобилей ежегодно. Чуть позже он добавил, что агрессивной целью для компании будет продавать 20 миллионов автомобилей ежегодно с 2030 года, как будто между 10 миллионами и 20 миллионами нет большой разницы
В прошлом году Tesla продала 1,8 миллиона автомобилей во всем мире. Это был рекорд для производителя, но в 2024 году дела пошли не очень хорошо. В первом квартале Tesla поставила лишь 386 810 автомобилей, что на 8,5% меньше, чем в первом квартале 2023 года, и на 20,2% меньше, чем в четвертом квартале 2023 года. Это плохие новости для компании с такими амбициозными целями производства и продаж
Reuters предполагает, что Tesla может сместить акцент с продажи как можно большего количества электромобилей на роботакси. Компания планирует анонсировать свой проект роботакси 8 августа
Читать дальше
Похожие записиМеждународная автомобильная федерация (FIA) объявила о внедрении технических стандартов и правилах омологации для электрокарт в категориях Junior и Senior Новые требования охватывают электрические силовые установки, допустимые пределы напряжения, массу, расположение батарей и способы интеграции силовых элементов Новые стандарты, утвержденные Всемирным советом автоспорта FIA, стали продолжением предыдущих правил, с октября 2023 года регулирующих младшую категорию e-karting […]
22 October 2025
Южнокорейские ученые представили новый материал для анодов литий-ионных батарей, позволяющий значительно ускорить зарядку и одновременно сохранять длительный срок службы. Исследования провели специалисты из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST), Корейского университета и Института науки и технологий KIST, а его результаты опубликованы в журнале Advanced Functional Materials Основой открытия стал гибридный анод, созданный из сочетания […]
22 October 2025
Африканская компания Spiro привлекла $100 млн для масштабного расширения своей сети замены аккумуляторов для электромотоциклов Рекордный раунд финансирования возглавил Фонд развития экспорта в Африке (FEDA) — инвестиционное подразделение Afreximbank, выделившее $75 млн. Благодаря этим средствам компания сможет существенно увеличить количество электрических мотоциклов на дорогах и расширить сеть станций замены аккумуляторов. Модель работы Spiro проста: вместо […]
22 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге