В мире инженерии иногда самое очевидное решение оказывается наилучшим. Особенно, когда предыдущий вариант держался на мощном клее и оптимизме. Tesla наконец-то показала, как планирует решить странную проблему с Cybertruck, когда дорогой электропикап вдруг начинал губить свою светодиодную верхнюю панель прямо во время движения
Компания отказывается от клея и переходит к более надежному варианту: теперь световую панель будут крепить к крыше с помощью болтов

В прошлом месяце Tesla объявила об отзыве 6197 Cybertruck из-за того, что дополнительная светодиодная панель держалась исключительно на клее. Несколько владельцев сообщили о ее отрывах на дороге во время движения. Проблема возникла из-за неправильной работы грунтовки, которую использовали при монтаже. Уже зарегистрировано более шестисот гарантийных случаев, связанных с отпаданием световой панели
Теперь Tesla предлагает более разумный подход

Инженеры создали новый стальной кронштейн, фиксирующий панель с обеих сторон. Кронштейн проходит между стальными рамками стекла Cybertruck и имеет отдельный прикрученный элемент непосредственно к крыше
Несмотря на готовое решение, компания еще не приступила к приему электромобилей на ремонт. Владельцев официально сообщат 26 декабря, так что реальные визиты в сервисные центры стартуют не раньше начала 2026 года. До этого момента лучше избегать поездок на высоких скоростях, если световая панель держится только на клее. А тем, кто вынужден выезжать на дорогу, стоит временно закрепить ее хоть изолентой — хотя бы для покоя

Световая панель давно стала болезненной темой для фанатов Cybertruck
Клиенты, заказывавшие дорогие версии Foundation Series, должны были получить ее в базовой комплектации, хотя большинство пикапов приезжало к владельцам без этого аксессуара, потому что Tesla еще дорабатывала конструкцию. К концу лета терпение некоторых покупателей иссякло настолько, что один из них даже подал иск против Tesla в Калифорнии
Читать дальше
Похожие записиАмериканский бренд Ford долго искал эффективное решение для развития электромобилей, поскольку его собственные проекты не могли предложить конкурентоспособные модели по сравнению с доступными вариантами из Китая. Решение нашлось благодаря сотрудничеству с французским концерном Renault, предоставившим Ford доступ к платформе AmpR, на которой созданы модели Renault 4 и Renault 5 Партнеры подтвердили появление двух новых электромобилей […]
9 декабря 2025
Новый электрический седан Mercedes-Benz CLA 250+ оснащен батареей на 85 кВтч и имеет сертифицированный запас хода 601 км. Во время своего испытания редакция Edmunds получила 434 мили на одном заряде. Выходит, электроседан преодолел 698 километров в реальных условиях, что делает его самым доступным авто в их практике, способным пересечь границу в 400 миль Следует учитывать […]
9 декабря 2025
Модель открывает для компании еще одно направление в бюджетной N-серии, где уже находятся седаны N6 и N7. NX8 получил электрические и гибридные силовые установки, а его выход на рынок намечен на 2026 год Дизайн кроссовера продолжает стиль N-линейки: гладкие поверхности, закрытая передняя часть без традиционной решетки, широкая световая линия дневных фар, пересекающая весь передок и […]
9 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге