Tesla принимает заявки на дополнительную батарею для своего Cybertruck
Сколько бы вы заплатили и каким объемом багажника были бы готовы пожертвовать, чтобы добавить дополнительные километры запаса хода для своего электромобиля? Tesla предлагает владельцам Cybertruck выложить $65 за каждый дополнительный километр из 245 км, которые должен добавить опциональный аккумуляторный блок. Помимо доплаты в $16 000, именно столько стоит “удлинитель хода”, владельцу пикапа придется еще и пожертвовать третью часть полезного места в багажнике
Несмотря на футуристический вид Tesla Cybertruck, его запас хода довольно ограничен. Независимые тесты показали, что настоящий запас хода топового трехмоторного Cyberbeast составляет около 400 км против заявленных Теслой 484 км. Если пересесть на двухмоторный полноприводный Cybertruck, заявленный запас хода увеличится до 512 км, но это далеко на заявленные для этой версии 805 км
Как увеличить реальный запас хода Tesla Cybertruck?
Ответ у Tesla один – это дополнительная аккумуляторная батарея, увеличивающая запас хода и устанавливаемая в багажном отсеке. Причем она занимает значительную часть пространства, как один из огромных встроенных ящиков с инструментами
На веб-сайте компании утверждается, что он может увеличить запас хода до 470 миль (756 км) для полноприводных моделей, а максимальный запас хода Cyberbeast увеличится до 708 км
Tesla не предоставляет подробной информации о емкости и других характеристиках батареи, но в прошлом году энтузиасты подсчитали, что она имеет около 47 кВт-ч полезной энергии, и весит от 250 кг до 272 кг
Чтобы заказать дополнительную батарею для увеличения запаса хода, надо внести депозит в размере $500
Желающие могут заказать одну из таких батарей уже сейчас, внеся депозит в размере $500, но Tesla заявляет, что производство начнется только в начале 2025 года. В пресс-релизе также отмечается, что дополнительная батарея должна быть профессионально установлена в сервисном центре Tesla. То есть, те владельцы кибертрака, которые планировали самостоятельно устанавливать и снимать батарею в собственном гараже, в зависимости от потребности большего пробега или багажника, будут разочарованы