Еще одна неделя, еще одна волна увольнений в Tesla, и все больше работников сообщают о получении писем об увольнении. Это лишь последний пример сокращения штата автопроизводителя, работники которого находятся на грани после четырех недель сокращений подряд
Увольнения, похоже, начались в воскресенье вечером, и работники быстро перешли на LinkedIn, чтобы поделиться своими историями, в том числе Шерил Кай, UX-дизайнер, которая ранее работала в Apple. Хотя девушка и описывает себя как «вечного оптимиста», она рассказала об ощущении обреченности, которое она испытывала в течение недель, предшествовавших ее увольнению:
«После того, как я наблюдала за тем, как моя команда постепенно сокращалась неделя за неделей с середины апреля, я тоже получила ужасное электронное письмо, которое начиналось „Привет, сотрудник“, — написала Цай. «Я стала просто еще одной цифрой в очередном раунде массовых увольнений»
Работники сообщают, что чувствуют себя на грани, поскольку увольнения продолжаются. Первоначально генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что сокращения связаны с «дублированием ролей и рабочих функций», но с тех пор была уволена вся команда Supercharger, и работники узнали, что они безработные, только после того, как их ключ-карты перестали открывать им двери на прежние рабочие места
«Я все жду, когда Илон пришлет еще одно письмо и скажет, что они наконец закончили увольнять людей, — рассказал Business Insider другой сотрудник. «Нам нужен какой-то знак, что мы можем перестать волноваться о потере работы»
Кроме того, Tesla также потеряла по меньшей мере шесть руководителей, в частности Дрю Баглино, старшего вице-президента по силовым агрегатам и электротехнике, Рохана Пателя, вице-президента по вопросам государственной политики и развития бизнеса, и Элли Аребало, руководителя отдела кадров. В случае с первыми двумя, высокопоставленные сотрудники заявили, что покинули компанию самостоятельно, но обстоятельства отставки Аребало остаются непонятными
Tesla агрессивно сокращает расходы после тяжелого начала года. В первом квартале автопроизводитель показал неудовлетворительные результаты, а цены на его акции упали на 26% с начала года, и растущая конкуренция в Китае и на других рынках угрожает доминированию компании на рынке электромобилей
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге